
0
Решено
Списали деньги со счета
Названивал ваш менеджер и настойчиво просил меня чтобы я подключился. Я рассказал ему что в квартире еще не живу, идет ремонт, а на время ремонта мне интернет не нужен. Менеджер настаивал что-бы я подключился сейчас, а пользоваться начал когда ремонт будет готов.
При подключении я уточнил что будет с 1000 рублей оплаченной при подключении и зачисленной на лицевой счет, если я начну пользоваться через год (к моменту завершения ремонта). Менеджер меня заверил что деньги никуда не денутся.
Но похоже что-то пошло не так. Денег на лицевом счете нет.
Прошу вас разобраться, принять меры и сообщить о принятом решении по моей проблеме, а так-же о принятых мерах на мою электронную почту: alhaparus@yandex.ru в разумный срок.
В противном случае я буду вынужден обратиться в роспотребнадзор (благо это сейчас можно сделать не выходя из дома) и далее по инстанциям, а так-же в конечном итоге в суд. Хочу заметить что буду вынужден просить суд о возмещении мне, помимо понесенных расходов, морального ущерба, а так-же процентов за незаконное использование моих средств.
При подключении я уточнил что будет с 1000 рублей оплаченной при подключении и зачисленной на лицевой счет, если я начну пользоваться через год (к моменту завершения ремонта). Менеджер меня заверил что деньги никуда не денутся.
Но похоже что-то пошло не так. Денег на лицевом счете нет.
Прошу вас разобраться, принять меры и сообщить о принятом решении по моей проблеме, а так-же о принятых мерах на мою электронную почту: alhaparus@yandex.ru в разумный срок.
В противном случае я буду вынужден обратиться в роспотребнадзор (благо это сейчас можно сделать не выходя из дома) и далее по инстанциям, а так-же в конечном итоге в суд. Хочу заметить что буду вынужден просить суд о возмещении мне, помимо понесенных расходов, морального ущерба, а так-же процентов за незаконное использование моих средств.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Если Вам необходимо совершить перерасчет, необходимо заполнить форму "заявление на перерасчет денежных средств" на странице копании:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty
В заявлении необходимо указать точные даты, за которые необходимо совершить перерасчет, а также кратко описать причину перерасчета.
Заявление сразу попадает в отдел расчетов, рассмотрение заявления и компенсационные начисления происходят в период от 1 до 14 дней.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если Вам необходимо совершить перерасчет, необходимо заполнить форму "заявление на перерасчет денежных средств" на странице копании:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty
В заявлении необходимо указать точные даты, за которые необходимо совершить перерасчет, а также кратко описать причину перерасчета.
Заявление сразу попадает в отдел расчетов, рассмотрение заявления и компенсационные начисления происходят в период от 1 до 14 дней.
Спасибо за обращение.