0
Отвечен

Претензия

Александр 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Как я могу пополнить счет интернет. Оператор сказал, что можно через Киви кошелек. На Севен в Киви описано только, как можно пополнить Киви. Наведите порядок с сайтом, а лучше с компанией... Горком...Севен Скай - кому задавать вопросы? Телефонов море и на 788 и на 640 и по каждому из них разные ответы...Перевели самовольно с тарифного плана годичного на какой им подошел больше. Товарищи! Если что, РОСПОТРЕБНАДЗОР! Отдел по правам потребителей!!

Здраувствуйте.

Все возможные способы оплаты описаны на на странице компании.
http://www.seven-sky.net/oplata#internet-title

Оплата производится по номеру лицевого счета, В поле выбора оператора необходимо выбирать либо Горком либо Seven-sky.

Что касается годового, нам не удалось найти зарегистрированных заявок на подключение годового тарифного плана как по номеру договора, так и по номеру лицевого счета.

Спасибо за обращение.

У меня такая же претензия. Я произвожу оплату через Яндекс деньги. (Договор 270.) Получатель Горком не существует для электронных платежей - только Искра Телеком или Seven Sky. Уже несколько месяцев мне приходится разбираться, почему платежи не доходят. Неужели нельзя нормально организовать платежные потоки? Вы хотя бы сами посмотрите, куда идет переадресация при электронных платежах. Вчера в очередной раз деньги не зачислили. Почему, если я оплачиваю на Ваших же условиях, мне не зачисляют деньги и отключают интернет? Я требую, чтобы мое обращение попало к руководству. Пока что т.н. "поддержка" способна лишь на то, чтобы фиксировать обращения.

Елена. прочтите пожалуйста правила.
Оставлять комментарии в чужих обращениях запрещено.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho