
+5
Решено
Бесплатная аренда роутера по тарифу Смарт
л/с 318142, перешел на тариф Смарт, 03/10/16 по телефону заказал услугу Бесплатная аренда роутера, сказали что в течении суток свяжутся по вопросу времени доставки и подключения. Прошло три дня - никто не звонил! ???
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету оформлена заявка на аренду приставки Android BOX, на бесплатную аренду роутера заявок нет. Просьба уточнить- необходимо оформить заявку на установку роутера?
Доброе утро! По телефону я заказывал только роутер, вероятно сотрудник ошибся. В любом случае с 3 октября никакого звонка из технической поддержки не было.
Здравствуйте!
В данном случае, я составлю обращение специалистам технической поддержки для того, чтобы с Вами связались. С Вами свяжутся по номеру телефона, указанный в договоре.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте Ирина,
Прошло 4 дня, из тех службы , по поводу установки роутера, никто так и не позвонил.
Здравствуйте!
Приоритет заявки на установку роутера повышен. Если оборудование есть в наличии филиала, Вам установят его в первую очередь.
Жду оборудование уже наверно недели три. Хамское отношение к клиентам, ни звонков, ни сообщений Позвонишь сам кормят завтраками, надо менять провайдера.
Здравствуйте Рифат!
Для уточнения необходимой информации, Вам необходимо создать индивидуальную тему, с указанием лицевого счета и контактного номера телефона для связи. К сожалению никаких данных от Вас нет.
я создал тему, там пока мне ни кто не ответил.
Здравствуйте Ирина,
Жду звонка из тех поддержки для установки бесплатного роутера с 11 ноября
Объясните пожалуйста в чем дело? Перешел на тариф смарт специально чтобы получить роутер. В итоге обман?
Здравствуйте!
С данным вопросом обязательно разберемся. Ваша жалоба передана в департамент эксплуатации сети - руководителю. Заявка на установку роутера уже оформлена № 1710931
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса!
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста информацию - мастер роутер по Вашему адресу установил? В договоре оборудование навесили 30.10.2016г