
Проблема - это Вы!
Ответ

Здравствуйте.
Мы понимаем Ваше недовольство, но специалист пришел и не обнаружил каких либо неисправностей, подключившись к Вашей линии. Если бы неисправность с подключением были какие либо проблемы, естественно специалист бы приступил к проверке линии.
Информацию по вашему случаю направили руководителю филиала, будет не лишним если сотрудники производившие работы по вашей заявки ознакомятся с информацией изложенной в вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Вот и я об этом. Специалист не обнаружил, начав не с того места искать. А если бы начал искать правильно то обнаружил. Кстати, мне вспомнился случай опять же связанный с ваше техподдержкой. Пару лет назад, у меня уже были проблемы с выходом в интернет, вернее с потерей пакетов. Так же пришел от вас "специалист", пропинговал сеть обнаружил потерю пакетов и вынес вердикт - виновато моё оборудование, вот именно тогда то я и купил вторую сетевую карту о которой упоминал выше, но проблема осталась. Я промучился какое-то время, а потом обнаружил, что опять всё как по волшебству всё пришло в норму. А видимо уже тогда был первый звоночек, что с линией творится что-то неладное. Ну не верю я в такие чудеса. И опять же никто не проверял линию. Отбрехались, мол вина клиента и до свидания. И даже вот сейчас, банальная отписка, я вам явно указал, что линия где-то повреждена. И что я получаю от вас - извинения. От извинений, что линия восстановится или вам там зарплату извинениями выдают, что вы ими на право и лево распыляетесь?
P.S. Да, кстати, я забыл упомянуть, моя игровая приставка ваш кабель вообще не видит. Итого из трех моих устройств все три не хотят работать в полной мере с вашим кабелем. Что, пришлёте мне очередное извинение?

Информация, которую Вы указали в первом сообщении о повреждении линии была передана на филиал, как мы и указали в предыдущем сообщении.

Песню помните " и снова 3-е сентября"? К чему это я? Ах да, к тому что на календаре уже третье сентября итого скоро уже исполнится 2 месяца как моя проблема вами не решается. Только давайте в это раз без извинений, они у меня уже на полке не помещаются. И без того что мой вопрос передан в филиал и т.п. и т.д. Чисто, конкретно по мужски один короткий ответ "да" или "нет". Ваша компания собирается устранять неполадки на моей линии???? Сегодня я заблокировал свой счёт и только от вашего ответа зависит буду я его разблокировать или нет, а от ваших действий зависит когда я это сделаю.

Почему Ваша проблема не решается можете уточнить у руководителя филиала, поскольку именно он дает в работу ту или иную заявку по неисправности.
Контакты по ссылке ниже.
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo

Может быть потому что я бы очень хотел что бы к решению моей проблемы подошли более КАЧЕСТВЕННО (а насколько я понимаю это ваша работа). А не прислали вновь человека с ноутбуком который в очередной раз покажет (а он по закону подлости покажет) что у меня всё в порядке. А я бы очень хотел что бы пришел настоящий специалист в удобное для МЕНЯ время и проверил работоспособность всей линии с применением соответствующих данному случаю инструментов, таких как кабельный тестер витой пары. Образцы тестеров по ссылке ниже.
https://market.yandex.ru/search.xml?text=%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B&clid=767
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Мы понимаем Ваше недовольство, но специалист пришел и не обнаружил каких либо неисправностей, подключившись к Вашей линии. Если бы неисправность с подключением были какие либо проблемы, естественно специалист бы приступил к проверке линии.
Информацию по вашему случаю направили руководителю филиала, будет не лишним если сотрудники производившие работы по вашей заявки ознакомятся с информацией изложенной в вашем обращении.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.