
0
Решено
Отсутствует доступ к интернету
Добрый день! Третий день отсутствует доступ к интернету. При попытке пинга 169.254.254.157, пишет "Ответ от 192.168.199.5: заданный узел не доступен. Пакеты уходят. а входящих нет...
Договор: 1579537А.
Договор: 1579537А.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Если Ваша сетевая карта получает IP адрес вида 169.254.х.х. то это говорит только о трех вещах:
1) Сетевая карта работает не корректно
2) Оборудование на доме не отвечает или не доступно.
3) Имеются проблемы с самой линией связи ( от оборудования до компьютера)
Если проблема все еще актуальна, необходимо связаться с техническими специалистами по телефону либо через форму обратного звонка на странице компании, они проведут диагностику оборудования и линии.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если Ваша сетевая карта получает IP адрес вида 169.254.х.х. то это говорит только о трех вещах:
1) Сетевая карта работает не корректно
2) Оборудование на доме не отвечает или не доступно.
3) Имеются проблемы с самой линией связи ( от оборудования до компьютера)
Если проблема все еще актуальна, необходимо связаться с техническими специалистами по телефону либо через форму обратного звонка на странице компании, они проведут диагностику оборудования и линии.
Спасибо за обращение.