
Не зачисляют платежи!
Ответ

Здравствуйте.
Попробуйте произвести платеж по новому лицевому счету на оператора Seven-sky.
Спасибо за обращение.

Оплата и произведена на Seven Sky! Другого получателя нет!
И что значит - попробуйте произвести оплату? Я уже оплатила. Вы найдите мои деньги и зачислите их на мой счет.

Номер транзакции не является подтверждением совершенной оплаты. Отправили информацию в отдел расчетов по вашему платежу.
Так же рекомендуем Вам посетить личный кабинет. Возможно информация указанная там поможет Вам решить проблемы при совершении платежей.

Я предоставляла номер транзакции еще 31 августа. Обращалась письменно (Ticket#2015083113002276), по телефону (номер обращения 171142). 4 дня уже трачу время и нервы на выяснение потерянного платежа (и это уже не в первый раз). Для интернет провайдера это просто позор. Причем ни телефоны бухгалтерии, и отдела контроля качества (если такой есть), ни руководства получить нельзя, жалобы, видимо, вообще не рассматриваются.
Пусть мне возвращают деньги, я буду переходить к другому провайдеру.

Прошу обратить внимание - я удалила предыдущее сообщение, так как скопировала предыдущую оплату. Отправьте чек с номером транзакции 2000270063089.
Кроме того, ранее спрашивали именно номер транзакции. Могли бы на мои обращения с 31 августа запросить скан. И еще раз - номер договора - 270

Информация передана.
Посетите, пожалуйста, личный кабинет. Информация размещенная там для ВАс снимет большинство вопросов с оплатой.

Вячеслав, Вы сами-то заглядывали в личный кабинет? нет там полезной информации. Вопрос с оплатой только один - почему не зачисляют своевременно. Сейчас такая ситуация - я оплатила услуги, а интернет заблокирован. Бред какой-то.

Да, заглядывали. И свой ЛК я посещаю раз в месяц, поскольку в договоре прописано, что я периодически должен знакомиться с новостями компании и просматривать статистику.
А у Вас в личном кабинете указан новый лицевой счет для оплаты на оператора Seven-sky. По старому ЛС Вы можете оплачивать только на Искрателеком. По лс указанному в вашем личном кабинете оплата может производиться как на seven-sky так и на горком.

Стоп. Как же вы раньше тогда оплачивали услуги еще до того как появился Seven-sky, ну точнее пока не произошло объединение.
Или Вы просто изменили способ оплаты?
Не пробовали производить оплату через яндекс кошелек из личного кабинета?
Попробуйте в следующий раз произвести платеж через Личный кабинет. В разделе оплата есть форма для яндекс кошелька.

Вячеслав, в том-то и дело, что оплачиваю из личного кабинета через указанный на сайте способ Яндекс Деньги. Уже несколько месяцев история с розыском оплаты повторяется. Разве нельзя нормально организовать процесс разнесения входящих платежей? Севен скай единственная компания, у которой такие проблемы.

Яндекс ответил, что для уточнения деталей платежа нам необходимо направить им ФИО плательщика.

Платеж зачислен на Ваш счет.
Так же рекомендовано в ближайшее время использовать другой способ оплаты, к сожалению, с оплатой через яндекс деньги наблюдаются проблемы с зачислением.

Вячеслав, здравствуйте. Спасибо за информацию. К сожалению, вся эта история выявила существенные недостатки в системе управления и контроля качества компании Seven Sky- закрытость компании, нежелании менеджеров прояснять клиенту ситуацию, и вообще взаимодействовать с ним. Я много раз звонила и просила связать со мной людей, которые уполномочены решать финансовые вопросы. Заявки фиксировались операторами с обещаниями обратной связи, но мне ни разу никто не перезвонил. Вы единственный, кто отвечал на запросы. У меня сформировалось крайне негативное отношение к компании. Мы являемся клиентами этого провайдера уже давно, еще в бытность СУ 29, и никогда таких проблем не было - ни с зачислением платежей, ни с коммуникациями. Извините за длинную петицию, которую я написала в расчете на то, руководство компании примет это к сведению и наладит систему управления и качества. А мы пока что планируем сменить провайдера.

Ваше недовольство, конечно же, понятно. Просто в компании проводится большая работа по переводу абонентов в единую биллинговую систему. В связи с тем что объединились Горком и Искрателеком в один бренд Seven sky, идет перевод обоих баз и разных биллингов и разных платежных реквизитов.. Процесс этот трудоемкий и долгий. Как то наладить платежные потоки и привязать все к единому названию пока не получается, поскольку много абонентов еще не переведено, поэтому и получается такая неразбериха. Как только перевод будет закончен, все платежи будут приниматься на одного оператора.
Конечно же, Ваше право решать, ждать или отключиться, но в любой другой компании остается вероятность что будут проведены точно такие же мероприятия и всплывут те же недостатки.

Ситуация с неразберихой при реструктуризации понятна. Непонятно только, почему с клиентами не ведется работа при возникновении проблем. Ваши операторы твердят одно: Мы ничего не знаем, Вам перезвонит специалист. Специалист не звонит. И так всю неделю. Вся эта неразбериха - результат некачественного управления, видимо, квалификация финансового директора оставляет желать лучшего.

К сожалению, в отделе расчетов операторов, которые связываются не предусмотрено. Операторы на первой линии могут только направить запрос в "расчеты" и получить внятный ответ от них, в последствии передать его абоненту, но в связи с тем что очень много обращений по платежам, "расчеты" обработать все быстро физически не успевают. Поэтому для таких случаев наплыва и предусмотрен срок рассмотрения от 1 до 14 дней. Деньги бы в любом случае нашлись и зачислились на счет, но всем же подавай скорее, люди звонят, оставляют по десятку дублированных заявок, которые тоже обрабатываются, и очередь превращается в снежный ком.
К сожалению, на эту тему можно много рассуждать, но чего-то толкового из этих обсуждений не выйдет.
Да мы виноваты в том что у нас такая неразбериха с платежами, и об этом известно, и пытаются все исправить, но и абонентам бы было неплохо обзавестись хотя бы капелькой терпения.

Я могу только еще раз повторить, что это чисто управленческая проблема и разгильдяйство. Поэтому, раз об этом известно, необходимо хотя бы увеличить срок обещанного платежи, чтобы клиенты не оказывались в ситуации, когда они оплачивают услугу, а компания ее отключает. Так не должно быть. Если у компании и есть внутренние проблемы, это не должно перекладываться на клиентов. Тем более, что в моем случае, например, это тянется с января. За 8 месяцев в любом случае эту проблему можно было решить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Платеж зачислен на Ваш счет.
Так же рекомендовано в ближайшее время использовать другой способ оплаты, к сожалению, с оплатой через яндекс деньги наблюдаются проблемы с зачислением.