
Здравствуйте.
Просьба объяснить причину данного запроса.
Спасибо за обращение.

Платеж 6.09 зачислен.
Просьба, если платеж, указанный на скрине не пришел, сделайте более подробный скриншот, где указан получатель, сумма и лицевой счет.

Ответ
Вы оплатили на оператора 2Ком. За возвратом средств Вам необходимо обращаться в эту компанию

я оплатил свой номер счёта а кто там провайдер мне наплевать неразбериха полная то горком то 2ком то ещё какая то хрень разберитесь между собой

Денежные средства к нам не поступили.
Вам необходимо обращаться к получателю платежа, мы к ним никакого отношения не имеем.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы оплатили на оператора 2Ком. За возвратом средств Вам необходимо обращаться в эту компанию