
Нет интрнета
Звонил в тех поддержку, там сказали что изменился мак адрес, его перепривязали и сказали что все заработает, но так ничего и не произошло(настройки роутера не трогали)
Если же подкючить кабель мимо роутера напрямую, к ПК, то тоже нет интернета.
Как решить данную проблему?
Ответ

Здравствуйте.
Если авторизация происходит с привязкой по мак адресу, то при изменении типа подключения (роутер - компьтер) происходит его смена, и авторизация не происходит.
Вам необходимо связаться со специалистами при подключении на прямую, проверить работоспособность линии, а потом провести настройку роутера по их рекомендациям.
Спасибо за обращение.

Но в тех. поддержке 2 раза перепривызавил мак адрес и сказли что все заработает, но так ничего и не произошло.

Вопрос в другом, почему сотрудники не дождались возобновления услуг.
Блокировок по вашему договору никаких нет, аварий тоже - соответсвенно услуги должны предоставляться нормально.
Вам необходимо снова связаться с ними, и потребовать нормально восстановить соединение до его возобновления. Если Вы не хотите дозваниваться самостоятельно, можете заполнить форму обратного звонка на странице компании.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если авторизация происходит с привязкой по мак адресу, то при изменении типа подключения (роутер - компьтер) происходит его смена, и авторизация не происходит.
Вам необходимо связаться со специалистами при подключении на прямую, проверить работоспособность линии, а потом провести настройку роутера по их рекомендациям.
Спасибо за обращение.