0
Решено

Нет интрнета

Антон 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Есть роутер ASUS rt-10n, не платил несколько дней, потом оплатил, и теперь мне в браузере роутер выдает "Unable to connect to the Internet. Please double-check your account data with your ISP"
Звонил в тех поддержку, там сказали что изменился мак адрес, его перепривязали и сказали что все заработает, но так ничего и не произошло(настройки роутера не трогали)
Если же подкючить кабель мимо роутера напрямую, к ПК, то тоже нет интернета.
Как решить данную проблему?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Если авторизация происходит с привязкой по мак адресу, то при изменении типа подключения (роутер - компьтер) происходит его смена, и авторизация не происходит.

Вам необходимо связаться со специалистами при подключении на прямую, проверить работоспособность линии, а потом провести настройку роутера по их рекомендациям.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Если авторизация происходит с привязкой по мак адресу, то при изменении типа подключения (роутер - компьтер) происходит его смена, и авторизация не происходит.

Вам необходимо связаться со специалистами при подключении на прямую, проверить работоспособность линии, а потом провести настройку роутера по их рекомендациям.

Спасибо за обращение.

Но в тех. поддержке 2 раза перепривызавил мак адрес и сказли что все заработает, но так ничего и не произошло.

Вопрос в другом, почему сотрудники не дождались возобновления услуг.

Блокировок по вашему договору никаких нет, аварий тоже - соответсвенно услуги должны предоставляться нормально.


Вам необходимо снова связаться с ними, и потребовать нормально восстановить соединение до его возобновления. Если Вы не хотите дозваниваться самостоятельно, можете заполнить форму обратного звонка на странице компании.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho