
0
Решено
Небрежное отношение к чужому имуществу!!!
Добрый день!
В субботу 12.09.2015г. подключая абонента (кв. № 296) к сети интернета была повреждена стена здания расположенного по адресу: ул. Болотниковская д. 53, корп. 2, 4-го этажа на лестничном марше со стороны главного входа. Наш дом днем ранее был сдан строительной бригадой после ремонта и капитальной покраски стен на наши денежные средства! Прошу устранить в добровольной форме, а именно до 24.09.2015г. последствия (скол в стене от перфоратора) подключения абонента к интернету! В случае неудовлетворения данной просьбы будем вынуждены обраться с претензией в Управляющую компанию!
С уважением, недовольные жильцы
В субботу 12.09.2015г. подключая абонента (кв. № 296) к сети интернета была повреждена стена здания расположенного по адресу: ул. Болотниковская д. 53, корп. 2, 4-го этажа на лестничном марше со стороны главного входа. Наш дом днем ранее был сдан строительной бригадой после ремонта и капитальной покраски стен на наши денежные средства! Прошу устранить в добровольной форме, а именно до 24.09.2015г. последствия (скол в стене от перфоратора) подключения абонента к интернету! В случае неудовлетворения данной просьбы будем вынуждены обраться с претензией в Управляющую компанию!
С уважением, недовольные жильцы
Ответ

Здравствуйте.
Направили Вашу претензию руководителю филиала, ответственного за подключение абонентов в вашем районе.
Спасибо за обращение.

Ответ
По информации от филиала, по указанному адресу в указанные даты подключения или какие либо работы нашими сотрудниками не производились.
По указанной квартире заявки отсутствуют.
Видимо Вы обратились не к тому провайдеру.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По информации от филиала, по указанному адресу в указанные даты подключения или какие либо работы нашими сотрудниками не производились.
По указанной квартире заявки отсутствуют.
Видимо Вы обратились не к тому провайдеру.