
Давайте жить дружно
сейчас у меня тариф - улетный-100
хочу перейти на skyPro
Как мы можем это сделать так что бы не раздувать бюрократию
Ответ

Здравствуйте.
Переход на новую линейку не возможен. Возможность перехода будет осуществлена в будущем.
Спасибо за обращение.

Будущего видать не будет. Sky net Sky захватит весь интернет в мире. Жаль, очень жаль.

Хорошо, хорошо, я всё понял. Тогда такой вопрос - при проверке адреса на подлючение, само подключение возможно, а переход на другой тариф невозможен? Это как можно объяснить ?

А что тут не понятного. Подключиться как новому абоненту возможно, а вот перейти с другого тарифного плана нет.

То есть я как старый клиент горокома, могу подключиться к sky-netu как новый клиент., а перейти не могу. Отлично просто. Интересно как это у Вас происходит с технической точки зрения ? Вы кабель новый тяните ? Или же просто из одного свитча в другой перетыкаете ? Чтоб просто знать к чему мне готовиться ? И тогда я с удовольствием стану новым-старым клиентом горком-sky-net.

Уважаемый Вячеслав ! В ветке форума про первичное подключение вы тоже отвечаете на вопросы пользователей. Поэтому хотелось ещё раз спросить - как происходит первичное подключение старого абонента горкома на нового в сети sky-net. Спрошу конкретно - ведёти ли вы новый кабель от щитка в мою квартиру ! Да или нет ? Спасибо за ответ !
P.S. Я задам этот вопрос в форме про первичное подключение.

Ну вот Вы как сами думаете, если провод уже протянут и работает? Естественно его не будут перетягивать, а только проверят..
К тому же, на Вас этот новый договор оформить будет не возможно, поскольку Вы не должны иметь договорных отношений с компанией в течении последних 6 месяцев, только если это условие будет соблюдено Вы сможете оформить договор на себя и только в соблюдении данного условия сможете стать новым абонентом и подключиться по акции.

А без акции, я могу стать новым абонентом Sky-net ? То есть подключиться по обыкновенным тарифам Sky-net ?

Совершенно верно. Можете попробовать оформить договор на другое лицо, но в данный момент регламент ужесточили, поэтому если и оформите новый договор то скорее всего акции не будет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Переход на новую линейку не возможен. Возможность перехода будет осуществлена в будущем.
Спасибо за обращение.