
Перерасчет
Ответ

Здравствуйте.
Для оформления перерасчета необходимо заполнить заявление на странице компании. Заявление на перерасчет денежных средств Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty
Так же доводим до Вашего сведения, что перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.а неисправность в технической поддержке.
Спасибо за обращение.

Не удивлен если честно, вы же всегда делали перерасчет по запросу в группе!А тут стали по заявлению, и как всегда оповестить об этом абонентов тоже ненужно. Ну да , и не отвечать в течение полумесяца тоже у вас в норме. А что касается -Так же доводим до Вашего сведения, что перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.а неисправность в технической поддержке. - Интернет с середины июля у вас выключается постоянно, то аварии, то еще какие либо причины. И еще интересный момент - перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток - то есть я плачу за месяц интернета, а вы можете (как у вас и бывает) постоянно выключать интернет на 4ч - на 7 ч и это не перерасчитают? В который раз убеждаюсь в вашем "сервисе".

Перерасчетами занимается соответствующий отдел.
Если в группе указывают точные даты, номер заявки в ТП и причину неисправности, то да, мы можем передать информацию в отдел расчетов, и то только после подвержения всей переданной информации.
У группы нет никаких полномочий совершать начисления по перерасчетам, как и у сообщества, правила обращения в которое Вы не прочитали. Мы можем только передать информацию.
Поскольку Вы не указали никакой информации о датах перерасчета и причинах, вам была дана ссылка на заявление, в котором все эти пункты для заполнения указаны.
Что касается дополнительной информации, касаемой условий перерасчета - это дословный пункт 3.4 акцептированного Вами договора на оказание услуг связи.

Ну так в итоге то где перерасчет??? Вы и ВК не считаетесь с потребителем. И тут толку 0 http://i.imgur.com/Xa7NijQ.png

Вам уже была предоставлена необходимая информация, а так же консультация по необходимым действиям

ну так вы как менеджер отдела качества может узнаете? Почему за 12 суток не выполняется перерасчет? Т.к. заявление было составлено, отправлено, и принято.

ну и какой аргумент вы мне теперь приведете гражданин Менеджер ОТК? Перерасчета до сих пор нет. Сколько ждать то?

Ниже сбои предоставленные сетевыми администраторами.
21 августа - поднялось в течение дня
12 августа - поднялось в течение дня
5 августа с полуночи до 6 утра - плановые работы
27 июля - поднялось в течение дня
12 июля - поднялось в течение дня
Все отключения были менее суток.

Мы не занимаемся перерасчетами, этим занимается отдел расчетов. Какую информацию расчеты запросили у сетевиков, такую они и предоставили.
В данном конкретном случае информация предоставлена что все отключения были менее суток за период с начала июля по конец августа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для оформления перерасчета необходимо заполнить заявление на странице компании. Заявление на перерасчет денежных средств Вы можете найти по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty
Так же доводим до Вашего сведения, что перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.а неисправность в технической поддержке.
Спасибо за обращение.