+2
Решено

Нет подключения

Максим 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Второй час нет подключения, до 00.00 23.09.2015 все устройства принимали сигнал и можно было работать. После наступления нового дня работаю с LTE в ожидании появлении интернета. Время 1:25 23.09.2015 интернет не пришел. Не первый случай когда ночью пропадет интернет или рано утром.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Обрыв оптики на опорном узле Маяковского д.22 п.5. Вызвали аварийно-ремонтную бригаду,для переварки оптики.Сроки устранения аварии уточняются.Ответственные оповещены.

Ответ

Здравствуйте.

Обрыв оптики на опорном узле Маяковского д.22 п.5. Вызвали аварийно-ремонтную бригаду,для переварки оптики.Сроки устранения аварии уточняются.Ответственные оповещены.

Спасибо. Прошу произвести перерасчет по л/с на то время пока отсутствует интернет.

В соответствии с условиями договора, перерасчет осуществляется в случае отсутствия доступа по вине оператора не менее суток.

Так же перерасчет возможно осуществить только после восстановления связи заполнив соответствующую форму в разделе документы на странице компании.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho