
+2
Решено
Нет подключения
Второй час нет подключения, до 00.00 23.09.2015 все устройства принимали сигнал и можно было работать. После наступления нового дня работаю с LTE в ожидании появлении интернета. Время 1:25 23.09.2015 интернет не пришел. Не первый случай когда ночью пропадет интернет или рано утром.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Обрыв оптики на опорном узле Маяковского д.22 п.5. Вызвали аварийно-ремонтную бригаду,для переварки оптики.Сроки устранения аварии уточняются.Ответственные оповещены.

Спасибо. Прошу произвести перерасчет по л/с на то время пока отсутствует интернет.

В соответствии с условиями договора, перерасчет осуществляется в случае отсутствия доступа по вине оператора не менее суток.
Так же перерасчет возможно осуществить только после восстановления связи заполнив соответствующую форму в разделе документы на странице компании.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Обрыв оптики на опорном узле Маяковского д.22 п.5. Вызвали аварийно-ремонтную бригаду,для переварки оптики.Сроки устранения аварии уточняются.Ответственные оповещены.