
Щербинка - НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!
г. Щербинка, ул.Барышевская Роща, д.26, 6 подъезд.
Ответ

Здравствуйте.
Если у Вас по какой-то причине отсутствует доступ к интернету, Вам необходимо обязательно провести техническую диагностику. Сделать это можно связавшись с техническими специалистами по телефону, поскольку установить причину отсутствия услуг могут только они.
Что касается перерасчета, то на странице компании есть форма - "Заявление на перерасчет денежных средств". После восстановления работоспособности услуг необходимо заполнить данную форму, указать даты и кратко основные причины перерасчета. Заявление сразу попадает в отдел расчетов.

Зачем письмо, ведь достаточно позвонить и после диагностики Вашей линии Вам все скажут. Как можно установить причину неисправности по письму, если скажем оборудование по адресу работает стабильно и интернета нет только у Вас, а все ваши устройства в момент проведения диагностики выключены?
Необходимо подсоединить компьютер на прямую, определить порт по мак адресу подключенного устройства, которое в свою очередь должно работать. По другому диагностику не провести.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если у Вас по какой-то причине отсутствует доступ к интернету, Вам необходимо обязательно провести техническую диагностику. Сделать это можно связавшись с техническими специалистами по телефону, поскольку установить причину отсутствия услуг могут только они.
Что касается перерасчета, то на странице компании есть форма - "Заявление на перерасчет денежных средств". После восстановления работоспособности услуг необходимо заполнить данную форму, указать даты и кратко основные причины перерасчета. Заявление сразу попадает в отдел расчетов.