0
Решено

Щербинка - НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!

Иван 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день! Уже обращался в этом месяце к Вам - на вашей стороне были проблемы с оборудованием - поправили (3 дня интернета небыло). Сейчас та же история. Уже 4 день нет интернета... Что на этот раз у Вас произошло? И кто вернёт деньги за те дни, когда по вашей вине интернет не работал?
г. Щербинка, ул.Барышевская Роща, д.26, 6 подъезд.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Если у Вас по какой-то причине отсутствует доступ к интернету, Вам необходимо обязательно провести техническую диагностику. Сделать это можно связавшись с техническими специалистами по телефону, поскольку установить причину отсутствия услуг могут только они.

Что касается перерасчета, то на странице компании есть форма - "Заявление на перерасчет денежных средств". После восстановления работоспособности услуг необходимо заполнить данную форму, указать даты и кратко основные причины перерасчета. Заявление сразу попадает в отдел расчетов.

Ответ

Здравствуйте.

Если у Вас по какой-то причине отсутствует доступ к интернету, Вам необходимо обязательно провести техническую диагностику. Сделать это можно связавшись с техническими специалистами по телефону, поскольку установить причину отсутствия услуг могут только они.

Что касается перерасчета, то на странице компании есть форма - "Заявление на перерасчет денежных средств". После восстановления работоспособности услуг необходимо заполнить данную форму, указать даты и кратко основные причины перерасчета. Заявление сразу попадает в отдел расчетов.

Написал в техническую поддержку днём. Ответа пока не поступало.

Зачем письмо, ведь достаточно позвонить и после диагностики Вашей линии Вам все скажут. Как можно установить причину неисправности по письму, если скажем оборудование по адресу работает стабильно и интернета нет только у Вас, а все ваши устройства в момент проведения диагностики выключены?
Необходимо подсоединить компьютер на прямую, определить порт по мак адресу подключенного устройства, которое в свою очередь должно работать. По другому диагностику не провести.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho