
0
Решено
Отвратительное отношение к клиенту!
Друзья, я понимаю, как работает провайдер, что такое оптика и что за девайсом ее "варят". Я сам работал системным администратором, тянул сети...
Но надо иногда "выключать броню" и включать, все-таки, здравый смысл!
Суть проблемы: со вчерашнего утра в Капотне, 3 квартал, нет Интернета. От слова "вообще". Техподдержка сообщает об аварии и о том, что ее устраняют. Хорошо думаю, дождик прошел, может залило свитч (хотя ничего до этого подобного не происходило), может еще что-то... Ну час-два на решение. Но Интернета нет до вечера, сегодня его тоже нет! А я, на минуточку, с этого Интернета работаю, а вовсе не киношечку качаю, да по вконтактикам сижу. И, как назло, именно сегодня мне выкладывать проект на сервер заказчика (вообще-то - вчера, но вчера не успели из-за вашей аварии). Мобильный LTE тут ворочается кое-как, но я уже потратил на подключение тарифа, который мне даром на модеме не нужен, 600р, не считая еще 300 на помегабайтный трафик. Мне это кто компенсировать будет? Кто мне компенсирует простой в работе? Кто заказчику объяснит, что провайдер у меня не хочет толком объяснить, что случилось?
И все это можно было бы простить и понять, если бы не "рога овна", на которые я натыкаюсь в лице, в общем-то, милых девушек. Ну неужели нельзя узнать, что случилось и просто сказать: случилось то-то и починят в течении Х часов? Заявку на выяснение причин, и с просьбой перезвонить, я оставлял - естественно, никто не перезвонил (№181308)... Одного слова "проблема будет решена не ранее 3х часов" позволила бы мне быстро собрать вещи и бегом в другое место, где я могу поработать спокойно. А так, я вынужден сидеть и ждать, пока через мобильный интернет льется архив в 2 гига на сервер заказчика, и писать эту гневную жалобу.
Давно с вами работаю, с технарями даже с вашими, было дело, общался, но такого мелочного отношения не ожидал. Звонок, в худшем, стоит 3 рубля, лояльный клиент - бесценен.
Но надо иногда "выключать броню" и включать, все-таки, здравый смысл!
Суть проблемы: со вчерашнего утра в Капотне, 3 квартал, нет Интернета. От слова "вообще". Техподдержка сообщает об аварии и о том, что ее устраняют. Хорошо думаю, дождик прошел, может залило свитч (хотя ничего до этого подобного не происходило), может еще что-то... Ну час-два на решение. Но Интернета нет до вечера, сегодня его тоже нет! А я, на минуточку, с этого Интернета работаю, а вовсе не киношечку качаю, да по вконтактикам сижу. И, как назло, именно сегодня мне выкладывать проект на сервер заказчика (вообще-то - вчера, но вчера не успели из-за вашей аварии). Мобильный LTE тут ворочается кое-как, но я уже потратил на подключение тарифа, который мне даром на модеме не нужен, 600р, не считая еще 300 на помегабайтный трафик. Мне это кто компенсировать будет? Кто мне компенсирует простой в работе? Кто заказчику объяснит, что провайдер у меня не хочет толком объяснить, что случилось?
И все это можно было бы простить и понять, если бы не "рога овна", на которые я натыкаюсь в лице, в общем-то, милых девушек. Ну неужели нельзя узнать, что случилось и просто сказать: случилось то-то и починят в течении Х часов? Заявку на выяснение причин, и с просьбой перезвонить, я оставлял - естественно, никто не перезвонил (№181308)... Одного слова "проблема будет решена не ранее 3х часов" позволила бы мне быстро собрать вещи и бегом в другое место, где я могу поработать спокойно. А так, я вынужден сидеть и ждать, пока через мобильный интернет льется архив в 2 гига на сервер заказчика, и писать эту гневную жалобу.
Давно с вами работаю, с технарями даже с вашими, было дело, общался, но такого мелочного отношения не ожидал. Звонок, в худшем, стоит 3 рубля, лояльный клиент - бесценен.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Произошел обрыв оптоволокна. Ремонтная бригада сегодня отправлена на место обрыва.
Только сегодня?! То есть, вчера они не могли доехать до места обрыва?! И сообщить, естественно, никто (несмотря на заявку) об этом не мог? Я бы уже в другом месте был сейчас, зная, что они только сегодня поедут на место!
Вячеслав, нет слов! Жалко даже не деньги на мобильный интернет, жалко разочаровываться в людях и в компании!
К сожалению, сварщики смогут попасть к месту обрыва только сегодня.