0
Решено

Отвратительное отношение к клиенту!

Артём WhiteWind Шубин 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
​Друзья, я понимаю, как работает провайдер, что такое оптика и что за девайсом ее "варят". Я сам работал системным администратором, тянул сети...
Но надо иногда "выключать броню" и включать, все-таки, здравый смысл!
Суть проблемы: со вчерашнего утра в Капотне, 3 квартал, нет Интернета. От слова "вообще". Техподдержка сообщает об аварии и о том, что ее устраняют. Хорошо думаю, дождик прошел, может залило свитч (хотя ничего до этого подобного не происходило), может еще что-то... Ну час-два на решение. Но Интернета нет до вечера, сегодня его тоже нет! А я, на минуточку, с этого Интернета работаю, а вовсе не киношечку качаю, да по вконтактикам сижу. И, как назло, именно сегодня мне выкладывать проект на сервер заказчика (вообще-то - вчера, но вчера не успели из-за вашей аварии). Мобильный LTE тут ворочается кое-как, но я уже потратил на подключение тарифа, который мне даром на модеме не нужен, 600р, не считая еще 300 на помегабайтный трафик. Мне это кто компенсировать будет? Кто мне компенсирует простой в работе? Кто заказчику объяснит, что провайдер у меня не хочет толком объяснить, что случилось?
И все это можно было бы простить и понять, если бы не "рога овна", на которые я натыкаюсь в лице, в общем-то, милых девушек. Ну неужели нельзя узнать, что случилось и просто сказать: случилось то-то и починят в течении Х часов? Заявку на выяснение причин, и с просьбой перезвонить, я оставлял - естественно, никто не перезвонил (№181308)... Одного слова "проблема будет решена не ранее 3х часов" позволила бы мне быстро собрать вещи и бегом в другое место, где я могу поработать спокойно. А так, я вынужден сидеть и ждать, пока через мобильный интернет льется архив в 2 гига на сервер заказчика, и писать эту гневную жалобу.
Давно с вами работаю, с технарями даже с вашими, было дело, общался, но такого мелочного отношения не ожидал. Звонок, в худшем, стоит 3 рубля, лояльный клиент - бесценен.

Здравствуйте.

Произошел обрыв оптоволокна. Ремонтная бригада сегодня отправлена на место обрыва.

Только сегодня?! То есть, вчера они не могли доехать до места обрыва?! И сообщить, естественно, никто (несмотря на заявку) об этом не мог? Я бы уже в другом месте был сейчас, зная, что они только сегодня поедут на место!
Вячеслав, нет слов! Жалко даже не деньги на мобильный интернет, жалко разочаровываться в людях и в компании!

К сожалению, сварщики смогут попасть к месту обрыва только сегодня.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho