0
Решено

Проблемы с интернетом и телевиднием

Сергей Сафонов 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день!
У меня возникла проблема! Когда я включаю тв-приставку, то у меня падает скорость Интернета до 0. Если приставка выключена, то интернет работает нормально. В службе поддержки как обычно никто ничем помочь не может, только предлагают за деньги вызвать мастера. В чем же заключается работа техподдержки? Составить заявку на вызов мастера? Почему же вы так стали относиться к своим абонентам? Месяца два назад я уже сталкивался с проблемами и вы мне также не смогли помочь. Винили меня что у меня плохие роутере, я поменял несколько роутеров, а это стоит денег. В итоге оказалось что проблемы были у вас и что-то там неправильно указали. В итоге я заплатил за роутере ( в которых не было нужды) и за мастера. Что же вы не цените своих клиентов???

Здравствуйте.

Только специалист на месте может определить, почему у Вас падает скорость при включении приставки и наоборот.

Как вариант, не правильно произведено подключение приставки или не верные настройки роутера.

К сожалению удаленно это никак не выяснить.

Мне все настраивал ваш мастер. Значит получается, что он настроил неправильно. Почему же я должен платить за ваши ошибки?

Мне все настраивал ваш мастер. Значит получается, что он настроил неправильно. Почему же я должен платить за ваши ошибки?

Как у Вас произведено подключение. Разводка вся идет через роутер или через свич? Если разводка вся выполнена через роутер, то скорее всего роутер просто не успевает обрабатывать информационные потоки.

В любом случае, необходимо все включить и провести диагностику как с включенным тв так и с отключенным. Во время такой диагностики специалисты по крайней мере увидят куда скорость уходит при включенном телевидении.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho