0
Решено

нет интернета

Алексей 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
Подключение было 26.08. Интернет работал ровно 1 час после ухода мастера!!!
Заявка № 1400748 была принята 27.08 в 12-00. На телефон пришла смс, что "максимальное время устранения 48 часов!
Сегодня также не могу зайти в личный кабинет!

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Направлен запрос на филиал 170589 о невыполненной заявке по неисправности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Направлен запрос на филиал 170589 о невыполненной заявке по неисправности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение.

Как поменять тариф?
При подключении запрашивал SKY-60
В личном кабинете указан SKY-100

Тарифный план у Вас выставлен в соответствии с заявкой на подключение, в которой указано подключение по тарифному плану Sky-100.

Так же в заявке на подключение указана Акция 250р на 6 месяцев по любому тарифному плану. Если Вы произведете смену тарифного плана, то акция прекратит свое действие.

Снова нет интернета и снова не могу зайти в личный кабинет!

Если отсутствует подключение, необходимо обращаться к техническим специалистам для проведения диагностики. Это обязательная процедура.

В службе техподдержки сказали тоже самое!
Вы солидарны!
Только толку то1

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho