
+2
Решено
Проблема с первичным подключением.
Добрый день! 7 сентября2015 г. была оставлена заявка 1406382 на подключение телевидения. До сих пор (29 сентября!) мастер не перезвонил, несмотря на неоднократное обращение в службу поддержки.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы не указали номер лицевого счета, поэтому мы не можем идентифицировать вашу заявку.
Сделать это могут только тех. специалисты.
лицевого счета нет, была оставлена только заявка на подключение. Номер заявки указан. В колцентре сказали, что мастер свяжется в ближайшие дни и оформит все на месте после подключения.
К сожалению, у нас нет возможности просмотреть информацию по номеру заявки.
Укажите, хотя бы, полный адрес подключения.