+1
Отвечен

Помогите настроить почту Outlook

Василий Петрович 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Ранее регистрировал почту ещё в искрателекоме типа имя@istel.ru раньше на странице тех. поддержки была инструкция как настраивать сейчас нет. Прошу помочь! какие там серверы вх. и исх. почты писать и т.д...

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Информация была убрана, поскольку компания более не занимается почтовыми службами. Мы предоставляем доступ в интернет.

Так же Вы не указали номер лицевого счета, к которому привязана почта. поэтому мы не можем Вас проконсультировать по интересующему Вас вопросу, поскольку не можем просмотреть наличие ранее зарегистрированного почтового ящика на договоре.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Информация была убрана, поскольку компания более не занимается почтовыми службами. Мы предоставляем доступ в интернет.

Так же Вы не указали номер лицевого счета, к которому привязана почта. поэтому мы не можем Вас проконсультировать по интересующему Вас вопросу, поскольку не можем просмотреть наличие ранее зарегистрированного почтового ящика на договоре.

Спасибо за обращение.

[img]http://community.seven-sky.net/images/user/a6/4289521.gif?1433418925[/img]


Вячеслав более 3 недель назад

Менеджер отдела контроля качества

Здравствуйте.

Информация была убрана, поскольку компания более не занимается почтовыми службами. Мы предоставляем доступ в интернет.

Так же Вы не указали номер лицевого счета, к которому привязана почта. поэтому мы не можем Вас проконсультировать по интересующему Вас вопросу, поскольку не можем просмотреть наличие ранее зарегистрированного почтового ящика на договоре.

Спасибо за обращение.


Добрый вечер! Номер моего лицевого счета 2228. Поэтому рассчитываю получить от Вас информацию о настройке Ваших почтовых серверов. И не говорите, что Вы ничего не знаете, т. к. занимаетесь только сбором финансовых средств за раздачу интернета.
Поскольку Вы являетесь правоприемниками компаний ГОРКОМ и СУ29 обязаны не только пожинать плоды их плодотворной деятельности но и брать на себя ответственность за продукты, созданные ими.
С уважением, shitikov@sumail.ru

Компания более не занимается почтовыми службами. Мы предоставляем доступ в интернет.

Вячеслав!
Почтовый сервер находится в ведении Вашей компании? Вы его обслуживаете?
А выражение
"Так же Вы не указали номер лицевого счета, к которому привязана почта. поэтому мы не можем Вас проконсультировать по интересующему Вас вопросу, поскольку не можем просмотреть наличие ранее зарегистрированного почтового ящика на договоре." является мягко говоря отпиской. А если не обслуживаете, давайте отключим его и посмотрим какой шум тогда поднимется. Ведь отсутствие настроек сервера равносильно отключению адреса. Есть ли у Вас более компетентные сотрудники в этом вопросе? Прошу переадресовать мое обращение Вашему руководству.
С уважением, shitikov@sumail.ru

Информация по вашему запросу Вам уже была предоставлена. Читайте условия договора, почтовыми услугами мы не занимаемся.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho