
+2
Отвечен
Отвратительное отношение к клиентам!
7 лет пользуюсь услугами данного провайдера, была искра, все было отлично! стало Seven Sky и понеслось, то меняли оборудование, инета не было сутками, то снизили скорость без уведомления и если б не случайный звонок в службу, так бы и переплачивала, а теперь вообще повысили абонентскую плату, без уведомления, да ещё и за какой то dr.web деньги снимают и не дают возможности перейти на другой тариф. а на главной странице замануха за 250р., видимо пришла пора менять провайдера и забирать от сюда всех знакомых. ПОЗОР таким комерсантам
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
На главной странице стоимость указана только для новых подключений.
Что касается всего остального, то все действия компании были совершены в соответсвии с договором.
Звоню в тех.службу мне автоответчик отвечает:"Ваша позиция в очереди №19".Это что?Очередное издевательство?Чтоб мы вам не звонили?Извините,ваш долбанный инет глючит,я не собираюсь платить за не качественную связи.
И еще,за каким нам рассылаете смс уведомления с рекламой никчемной,лучше инет наладьте.
конечно для новых, чтоб сразу не разбежались!! а потом с 250 до 850 поднимите, платите клиенты дорогие.. и сидите молчите, мы же все в рамках договора! в общем, все с вами понятно.. менять провайдера однозначно! и всем советовать в соц сетях, чтоб не велись на лож и обман!
Вангую глобальный отток клиентов и "отличную" рекламу провайдера,если ни чего не изменится ближайшее время.
Чтобы не было фраз ложь и обман нужно принимать во внимание то, что все условия акций и сам договор опубликованы на странице компании.
Вся информация указана:∙ Тарифные планы не действуют в следующих районах: Южное Бутово, Северное Бутово и Щербинка.
∙ Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Марьино, Братеево, Люблино, Жулебино, Бунинский.
∙ Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO после окончания периода акции (6 календарных месяцев с момента подключения) будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.
∙ Для клиентов, которые не имели действующих договоров с ЗАО «ИСКРАТЕЛЕКОМ», по данному адресу на протяжении 4 месяцев до момента подключения, а также не пользующихся услугами связи компании в настоящее время.
∙ Минимальный размер авансового платежа при подключении равен 1000 рублей, для тарифа SkyTOP 1200 рублей.
∙ Указанная в тарифах на интернет скорость является максимально возможной. Реальная скорость будет зависеть от внешних факторов, влияющих на качество связи.
∙ На тарифном плане SkyTOP максимальная скорость ограничена возможностями сетевого интерфейса и может отличаться в зависимости от технических возможностей оборудования, установленного по данному адресу
Никто это не читает и не считает нужным, а компания потом во всем виновата.