
0
Решено
Корректировка баланса.
Добрый день !
Первоначальное подключение было осуществлено 26.09.2015 г., но в связи с техническими проблемами со стороны Вашей Компании реальное подключение было осуществлено 2.10.2015 (после оформления заявок № 1415955,180933,182094,141761 ). Прошу внести корректировки баланса с учетом реальной возможности пользования Интернет и арендой оборудования со 2.10.2015г. О
По результатам рассмотрения моего заявления прошу направить ответ на мой электронный адрес almalex1997@yandex.ru.
Первоначальное подключение было осуществлено 26.09.2015 г., но в связи с техническими проблемами со стороны Вашей Компании реальное подключение было осуществлено 2.10.2015 (после оформления заявок № 1415955,180933,182094,141761 ). Прошу внести корректировки баланса с учетом реальной возможности пользования Интернет и арендой оборудования со 2.10.2015г. О
По результатам рассмотрения моего заявления прошу направить ответ на мой электронный адрес almalex1997@yandex.ru.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Для оформления перерасчета такого рода Вам необходимо заполнить форму "заявление на перерасчет денежных средств" по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty
Заявление сразу попадает в отдел расчетов, рассмотрение заявления занимает от 1 до 14 дней.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для оформления перерасчета такого рода Вам необходимо заполнить форму "заявление на перерасчет денежных средств" по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dokumenty
Заявление сразу попадает в отдел расчетов, рассмотрение заявления занимает от 1 до 14 дней.