0
Решено

Заявка №180158. Антивирус

Алексей 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
Здравствуйте. Ваши технические службы обещали связаться по поводу моей заявки №180158 на отключение услуги антивируса dr.Web и перерасчёта средств и неделю ни ответа ни привета.

Весной после смены Вами моего тарифа с космического - 60 на Новый-3 услуга антивирус вдруг оказалось платной 70р/месяц. Я её в личном кабинете не подключал, да и не нужна она мне. О подключении Вами платной услуги и переводе на другой тариф не проинформировали, хотя мой № телефона был известен.

Прошу, если возможно, ускорить процесс - отключить платную услугу антивирус dr.Web и вернуть списанные за него средства на личный счет. Спасибо.

Алексей.

Ответ

Ответ

>В заявке, которую Вы указали, речь о перерасчете не идет.

Ну значит Ваш оператор, составлявший заявку либо умышленно не внес этот пункт, либо у него мгновенные провалы в памяти и надо немедленно посылать его на медицинское освидетельствование. Как так можно? Слово в слово проговаривая за мной пункт о перерасчете , причем 2 раза , тут же о нём забыть )) Смешно. Беседы у Вас пишутся, насколько я знаю, проверить не составляет труда.

А так, спасибо, из расчетного отдела отзвонились, перерасчет произведен, заявку можно закрывать.

Здравствуйте.

Смена тарифного плана была произведена в соответствии с условиями действующего договора, информация о предстоящих сменах публиковалась на страницах компании.

В заявке, которую Вы указали, речь о перерасчете не идет. Услуга отключена, запрос на перерасчет передан в отдел расчетов.

Ответ

>В заявке, которую Вы указали, речь о перерасчете не идет.

Ну значит Ваш оператор, составлявший заявку либо умышленно не внес этот пункт, либо у него мгновенные провалы в памяти и надо немедленно посылать его на медицинское освидетельствование. Как так можно? Слово в слово проговаривая за мной пункт о перерасчете , причем 2 раза , тут же о нём забыть )) Смешно. Беседы у Вас пишутся, насколько я знаю, проверить не составляет труда.

А так, спасибо, из расчетного отдела отзвонились, перерасчет произведен, заявку можно закрывать.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho