
+3
Решено
Мои впечатления о работе техподдержки
Доброго времени суток.
Всю жизнь думал, что основная цель работы провайдера-обеспечение качественной и непрерывной связи. Оказывается, не для всех. Дальнейшие мои рассуждения будут базироваться на основании заявки №1419319.
1.Время действия 02.10.2015.
Примерно в 11:00 пропадает сигнал. Самостоятельно проверяю всё, что можно проверить внутри квартиры(работоспособность роутера, в который приходит аплинк от провайдера, работоспособность самого порта на роутере и т.д.). Понимаю, что проблемы где-то за пределами квартиры. Звоню провайдеру, слышу, что я 13-й в очереди и решаю, что проблема массовая и не стоит навязываться лишний раз.
Примерно 14:00 связи всё нет. Соответственно, решаю всё-таки позвонить. Оказывается, что проблема исключительно у меня, составляем заявку на вызов мастера.
Примерно 17:00. Мастера всё нет. Снова звоню провайдеру, чтобы уточнить статус выполнения заявки и узнаю, что время на обработку заявки по вызову мастера-2 рабочих дня!!!
Итог пункта №1: как по мне, 2 рабочих дня на восстановление соединения-это много, очень много.
2. Время действия 05.10.2015.
03.10.2015 мне перезвонили и уточнили, будет ли мне удобно, если мастер приедет 05.10.2015 с 10:00 до 15:00. (В отдельный пункт это выносить не стал, тут всё стандартно)
Наступил заветный понедельник, 05.10.2015. В 11:00 приезжает мастер, проверяет состояние аплинка в квартире и уходит(по началу я подумал, что ушёл решать проблемы с аплинком вне квартиры).
15:00. От мастера никаких вестей. Звоню провайдеру. В техподдержке мне говорят:"Заявка висит открытой, значит работы идут. Ждите". Не люблю людям "под руку" звонить, поэтому продолжил ждать.
17:00. От мастера всё ещё никаких вестей. Снова звоню, настаиваю на том, чтобы связались с мастером. Мне обещают, что в течении 10 минут мне перезвонят.
17:30. Наконец-то прошли те самые "10 минут". Мне перезвонили, сказали, что у меня обрыв линии и сегодня мастер не сможет починить. Попытался узнать, почему не вчера, но руководитель отдела быстро сменил тему. Я описал руководителю всю вышеописанную ситуацию и сложилось впечатление, что у них это в порядке вещей.
Итог пункта №2: я впустую потратил день из-за того, что меня не удосужились оповестить о том, что сегодня "кина не будет". Сложилось чёткое ощущение, что уважать чужое время нынче не модно.
Продолжение следует...
Всю жизнь думал, что основная цель работы провайдера-обеспечение качественной и непрерывной связи. Оказывается, не для всех. Дальнейшие мои рассуждения будут базироваться на основании заявки №1419319.
1.Время действия 02.10.2015.
Примерно в 11:00 пропадает сигнал. Самостоятельно проверяю всё, что можно проверить внутри квартиры(работоспособность роутера, в который приходит аплинк от провайдера, работоспособность самого порта на роутере и т.д.). Понимаю, что проблемы где-то за пределами квартиры. Звоню провайдеру, слышу, что я 13-й в очереди и решаю, что проблема массовая и не стоит навязываться лишний раз.
Примерно 14:00 связи всё нет. Соответственно, решаю всё-таки позвонить. Оказывается, что проблема исключительно у меня, составляем заявку на вызов мастера.
Примерно 17:00. Мастера всё нет. Снова звоню провайдеру, чтобы уточнить статус выполнения заявки и узнаю, что время на обработку заявки по вызову мастера-2 рабочих дня!!!
Итог пункта №1: как по мне, 2 рабочих дня на восстановление соединения-это много, очень много.
2. Время действия 05.10.2015.
03.10.2015 мне перезвонили и уточнили, будет ли мне удобно, если мастер приедет 05.10.2015 с 10:00 до 15:00. (В отдельный пункт это выносить не стал, тут всё стандартно)
Наступил заветный понедельник, 05.10.2015. В 11:00 приезжает мастер, проверяет состояние аплинка в квартире и уходит(по началу я подумал, что ушёл решать проблемы с аплинком вне квартиры).
15:00. От мастера никаких вестей. Звоню провайдеру. В техподдержке мне говорят:"Заявка висит открытой, значит работы идут. Ждите". Не люблю людям "под руку" звонить, поэтому продолжил ждать.
17:00. От мастера всё ещё никаких вестей. Снова звоню, настаиваю на том, чтобы связались с мастером. Мне обещают, что в течении 10 минут мне перезвонят.
17:30. Наконец-то прошли те самые "10 минут". Мне перезвонили, сказали, что у меня обрыв линии и сегодня мастер не сможет починить. Попытался узнать, почему не вчера, но руководитель отдела быстро сменил тему. Я описал руководителю всю вышеописанную ситуацию и сложилось впечатление, что у них это в порядке вещей.
Итог пункта №2: я впустую потратил день из-за того, что меня не удосужились оповестить о том, что сегодня "кина не будет". Сложилось чёткое ощущение, что уважать чужое время нынче не модно.
Продолжение следует...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Передали Ваше обращение руководителю филиала.
Вячеслав, передайте мое обращение руководителю.
С 30.09.2015 по сей день отсутствует интернет, номер заявки 183504.
Телефонные разговоры к результатам не приводят, у вас мастера вообще работают? Складывается впечатление что только денежки собирают, а пункт 2.1. договора обеспечить доступ к сети 24 часа не выполняют.
С таким отношением к клиентам ни кому не посоветую 7скай.