
+1
Решено
Мастер не приходит 2 недели!!!!!!!!!!!!
Добрый день, уважаемые господа,
поскольку дозвониться по указанным на сайте телефонам филиала Одинцово не получилось, а телефон техподдержки попросту недоступен, обращаюсь к Вам доступным мне способом.
Я владелец лицевого счета 253766, проживаю по адресу: Одинцово, ул. Чистяковой, 48, кв 37. 23-го сентября у нас пропал интернет-сигнал, о чем в тот же день была сделана заявка на вызов мастера номер 1414741 от 23-го сентября , пришла смс о том, что мастер свяжется с нами в течение 48-ми часов. Впоследствии я звонила 29-го сентября, 2-го октября. 2-го октября мне сказали, что мастер звонил, но никто не ответил. Поскольку возможности сотовых сетей позволяют видеть все пропущенные звонки, могу смело утверждать, что никто не звонил. Но тем не менее я оформила 2-го октября еще одну заявку и указала дополнительный номер телефона для связи, далее я звоню каждый день - 3-го, 4-го, 5-го, и сегодня 6-го. За прошедшие 2 недели мне никто так и не перезвонил ни разу. Подскажите, пожалуйста, возможно ли все-таки дождаться мастера в ближайшие сутки или проще приехать к Вам в офис, написать заявление на возврат денег и подключиться к другому провайдеру????????
поскольку дозвониться по указанным на сайте телефонам филиала Одинцово не получилось, а телефон техподдержки попросту недоступен, обращаюсь к Вам доступным мне способом.
Я владелец лицевого счета 253766, проживаю по адресу: Одинцово, ул. Чистяковой, 48, кв 37. 23-го сентября у нас пропал интернет-сигнал, о чем в тот же день была сделана заявка на вызов мастера номер 1414741 от 23-го сентября , пришла смс о том, что мастер свяжется с нами в течение 48-ми часов. Впоследствии я звонила 29-го сентября, 2-го октября. 2-го октября мне сказали, что мастер звонил, но никто не ответил. Поскольку возможности сотовых сетей позволяют видеть все пропущенные звонки, могу смело утверждать, что никто не звонил. Но тем не менее я оформила 2-го октября еще одну заявку и указала дополнительный номер телефона для связи, далее я звоню каждый день - 3-го, 4-го, 5-го, и сегодня 6-го. За прошедшие 2 недели мне никто так и не перезвонил ни разу. Подскажите, пожалуйста, возможно ли все-таки дождаться мастера в ближайшие сутки или проще приехать к Вам в офис, написать заявление на возврат денег и подключиться к другому провайдеру????????
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Направили запрос руководителю филиала по вашему случаю.
С Вами будут связываться по номерам указанным как в договоре, так и в заявке.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Направили запрос руководителю филиала по вашему случаю.
С Вами будут связываться по номерам указанным как в договоре, так и в заявке.