
+1
Решено
Не зачислены деньги на счет
21 сентября подключился к вашему провайдеру. В соответствии с договором внес сумму 1000 рублей. 25 сентября мой лицевой счет заблокировали в связи с неуплатой. В тот же день я позвонил по горячей линии и сообщил свои претензии в части вопроса куда исчезли внесенные мною 1000 рубл. Была составлена заявка под № 183342. С того времени прошло 5 дней. По горячей линии мне вразумительных ответов не дают, а "кормят" обещаниями, что обязательно сегодня с вами свяжутся. И так каждый день. Просьба решить мою проблему и связаться со мной. С уважением В.Л. Попов
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Направили запрос по вашему случаю на филиал, ответственный за подключения по вашему адресу.