
0
Решено
Seven Sky кормит завтраками. Невозможно подключить интернет.
Добры день!
Пытаюсь подключить интернет с 16 октября 2015 года. Заявка 1410977.
Основная проблема - постоянный перенос сроков подключения дома. Операторы называли 18.09, потом - 21.09, потом 25.09 и, наконец сегодняшнее 28.09.
На мой сегодняшний звонок оператор ответил очередное "в течение недели". При этом не прозвучало ни извинений за постоянный перенос, ни заинтересованности в исправлении ситуации.
Я могу представить сложность подключения дома к сети интернет, но имея информацию, что дом не будет подключен в течении трех недель, уже бы решил проблему приобретением интернет-модема и ждал подключения в душевном спокойствии.
Прошу указать сроки выполнения моей заявки.
С Уважением, Дмитрий.
Пытаюсь подключить интернет с 16 октября 2015 года. Заявка 1410977.
Основная проблема - постоянный перенос сроков подключения дома. Операторы называли 18.09, потом - 21.09, потом 25.09 и, наконец сегодняшнее 28.09.
На мой сегодняшний звонок оператор ответил очередное "в течение недели". При этом не прозвучало ни извинений за постоянный перенос, ни заинтересованности в исправлении ситуации.
Я могу представить сложность подключения дома к сети интернет, но имея информацию, что дом не будет подключен в течении трех недель, уже бы решил проблему приобретением интернет-модема и ждал подключения в душевном спокойствии.
Прошу указать сроки выполнения моей заявки.
С Уважением, Дмитрий.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Направили Ваше обращение на филиал, ответственный за обслуживания Вашего адреса. С Вами свяжутся по номеру телефона указанного в заявке и проинформируют по данному вопросу.
Приносим извинения за задержки.
Добрый вечер. Никто мне так и не перезвонил. Я дозвонился сам. На что получил ответ - в течение следующей недели. Очередной перенос. Очередной "посыл".
Seven sky умеет не лгать?
Что мне нужно сделать, чтобы не получить такую же оговорку через 7 дней?
В данном конкретном случае мы Вам помочь не можем. Дом не хотят принимать в эксплуатацию, по каким причинам нам не говорят. Ускорить процесс со своей стороны мы тоже никак не можем.
Добрый день!

Прошла еще одна неделя. Никаких новостей.
Дом введен в эксплуатацию и уже имеет почтовый адрес. Ваша компания не хочет принимать его в эксплуатацию?
Тогда уберите с сайта информацию, что подключение по данному адресу возможно.
Направили запрос на филиал, по поводу Вашего дома.