
Тарифный план SkyNet
По данному вопросу я звонил в тех. поддержку, где зарегистрировали мое обращение за номером 180880 и обещали решить данный вопрос в течение 2-х рабочих дней , но никто так и не перезвонил.
Раньше , когда ГОРКОМ был самостоятельным ГОРКОМОМ а не из под SevenSky , и даже когда он был СУ-29, абонентская служба (хотя справедливости ради, нужно сказать, что дозвониться до нее было не всегда легко) была все таки обращена ЛИЦОМ к своим абонентам, (и девушки и юноши отвечающие на звонки не имели такого ярко выраженного провинциального акцента), теперь же повернулась на 180 градусов.
2-й вопрпос : Почему я , находясь в СВОЕМ личном кабинете Не могу поменять свои контактные данные - телефон и электронную почту ?
Такая функция есть , но она не работает ( в тех разных браузерах) ! Это МОИ личные данные и я вправе делать сними все: в любой момент их удалить , заменить , дополнить и т.д. . Так было всегда в личном кабинете Горком, и все прекрасно работало, теперь же у Вас не сайт , а сплошное недоразумение.
P.S. Я очень разочарован таким отношением и в скором времени( если ничего не изменится в лучшую сторону) буду вынужден уйти к конкурентам ( коих на рынке на данный момент достаточное количество) и постараюсь всех своих друзей и родственников убедить сделать тоже самое. Спасибо за внимание . С уважением, ваш старый клиент.
Ответ

Здравствуйте.
Пока функция перехода еще не реализована в личном кабинете.
Телефон и почта являются контактными данными и являются идентификационными. Сменить их можно только по письменному заявлению.

Моими личными идентификаторами являются : ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа в личный кабинет ! Для Вас же идентификатор ; Лицевой счет , ФИО и адрес подключения ! Контактные данные я вправе менять по своему усмотрению в любое время , без вашего одобрения ! Срочно верните данную функцию в личный кабинет как было раньше !
А на первый вопрос Вы так и не ответили : КАК я могу осуществить переход на SkyNey 100 ?

Требуемая Вами функция возвращена не будет пока не будет закончен перевод абонентов.
Переход на Skynet с архивных тарифных планов не возможен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Пока функция перехода еще не реализована в личном кабинете.
Телефон и почта являются контактными данными и являются идентификационными. Сменить их можно только по письменному заявлению.