
новый тариф
100 Мбит/с ???
Ответ

Здравствуйте.
Переход на новую линейку с архивных тарифных планов не возможен.
Все доступные тарифные планы у Вас указаны в личном кабинете.

Да, а почему тогда когда я звонил в абон отдел (дней 7 назад) мне девушка сказала что перевести на SkyNET 100 Мбит/с ВОЗМОЖНО!! НО попросила позвонить числа 10-11 окт. типо изменить его можно будет только после этих чисел. Это не мои слова,а вашего сотрудника,а вы мне сейчас говорите что это не возможно! Так5 кто же прав и кому верить? Что вам так сложно перевести меня на 100мбит? цена то ведь одна и та же будет,а нет,так смотрите..у ваших конкурентов сейчас куда выгодней предложения.. Лучше как то идти на встерчу своим постоянным клиентам,не находите?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Переход на новую линейку с архивных тарифных планов не возможен.
Все доступные тарифные планы у Вас указаны в личном кабинете.