0
Отвечен

Не понимаю по годовому тарифу

Иван 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Сейчас подключен тариф ситистар, вчера разговаривал с оператором, задавал вопрос по годовому абонементу SkyTV, в который, по информации на сайте в качестве бонуса входит внешний статический IP адрес. При этом девушка-оператор, мне сказала, что за внешний IP надо дополнительно платить. Проясните ситуацию, пожалуйста.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

В Калькуляторе тарифных планов указано, что Статический адрес не входит как "бонус", его стоимость составляет 200 рублей в месяц.

Та же самая информация указана в описании годового тарифного плана SkyTV под значком "Вопросительного знака" рядом с кнопкой "Купить":

Ответ

Здравствуйте.

В Калькуляторе тарифных планов указано, что Статический адрес не входит как "бонус", его стоимость составляет 200 рублей в месяц.

Та же самая информация указана в описании годового тарифного плана SkyTV под значком "Вопросительного знака" рядом с кнопкой "Купить":

На картинке (прилагаю) статический IP входи в бонусы.
Что такое в Вашем понимании Бонус?
Это окончательная позиция компании?
Если да, то перехожу к конкурентам.

Бонусы, это услуги которые можно подключить к указанному тарифному плану.
Вся информация об этих бонусах указана под знаком вопроса.

Стоимость Статического адреса составляет 200 рублей в месяц для указанного тарифа.

Вячеслав, Вы занимаетесь подменой понятий.
Бонусы - это подарки, премии и т.п.
А за деньги - это дополнительный услуги, а не бонусы)

Подменой понятий никто не занимается.

В данном случае бонусы, это услуги, которые доступны в дополнительно по тому или иному тарифному плану. Подробное описание услуг указано под "?"

Вячеслав,
у понятия бонус - есть вполне конкретное определение, не связанное с денежными затратами.
Что касается "Подробное описание услуг указано под "?"", это очень напоминает кредитные договоры начала 2000-х, там тоже все было указано, только мелким шрифтом на обратной стороне)))

Информация по запросу Вам предоставлена.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho