
0
Решено
Примите меры!
Здравствуйте.
В чем суть моего обращения:
Захожу я в свой личный кабинет 2 раза в год. И то по случаю, когда очень надо. Я понимаю, что может быть вы подумаете, что я должна чаще туда заходить, но изменения были со стороны Вашей организации.
В чем суть: зашла я в него и обнаружила, что мой лицевой счет поменялся.
А если бы я оплачивала не туда? Я бы к Вам звонила и Вас бы просила разобраться! А вдруг что бы пошло нет, пошли бы сложности...
А пол года назад, когда деньги на счет не поступили, я обнаружила, что теперь оплачивать мне необходимо не 300р. в месяц, а 400р. в месяц.
А меня никто не предупредил!
Знаете, мне нравится интернет от Вашей организации, нет нареканий: всегда работает, ну все бывает... все понимаю, тех. поддержка всегда отзывчива и помогает устранить неполадки, какие бы они не были. И дело не в цене. Сейчас большая доступность в интернет-провайдерах и в умеренной цене.
Я уважительно отношусь к Вашей организации и менять бы ее не хотела. Поэтому прошу и меня как клиента Вашей организации уважать и заведомо сообщать об важных изменения, таких как смена лицевого счета.
Недавно ко мне в почтовый ящик положили письмо, бумажное, которое говорило о том, что приемная депутата моего города поменяла телефон!
Я подозреваю, что письмо долго шло до меня, но оно было, оно дошло! Меня предупредили!
Через интернет предупредить намного проще, например, отправив рассылкой по своим клиентам электронное письмо.
Наладьте пожалуйста сообщительную систему между Вашей организацией и Вашими клиентами в случае важных изменений!
Спасибо за понимание и отзывчивость!
В чем суть моего обращения:
Захожу я в свой личный кабинет 2 раза в год. И то по случаю, когда очень надо. Я понимаю, что может быть вы подумаете, что я должна чаще туда заходить, но изменения были со стороны Вашей организации.
В чем суть: зашла я в него и обнаружила, что мой лицевой счет поменялся.
А если бы я оплачивала не туда? Я бы к Вам звонила и Вас бы просила разобраться! А вдруг что бы пошло нет, пошли бы сложности...
А пол года назад, когда деньги на счет не поступили, я обнаружила, что теперь оплачивать мне необходимо не 300р. в месяц, а 400р. в месяц.
А меня никто не предупредил!
Знаете, мне нравится интернет от Вашей организации, нет нареканий: всегда работает, ну все бывает... все понимаю, тех. поддержка всегда отзывчива и помогает устранить неполадки, какие бы они не были. И дело не в цене. Сейчас большая доступность в интернет-провайдерах и в умеренной цене.
Я уважительно отношусь к Вашей организации и менять бы ее не хотела. Поэтому прошу и меня как клиента Вашей организации уважать и заведомо сообщать об важных изменения, таких как смена лицевого счета.
Недавно ко мне в почтовый ящик положили письмо, бумажное, которое говорило о том, что приемная депутата моего города поменяла телефон!
Я подозреваю, что письмо долго шло до меня, но оно было, оно дошло! Меня предупредили!
Через интернет предупредить намного проще, например, отправив рассылкой по своим клиентам электронное письмо.
Наладьте пожалуйста сообщительную систему между Вашей организацией и Вашими клиентами в случае важных изменений!
Спасибо за понимание и отзывчивость!
Ответ
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Ознакомьтесь с условиями договора.