+1
Решено

Ни мастера, ни интернета.

Leshiy X 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
Вчера мастер не пришел, никто не позвонил.
Оборвал телефон абонентского отдела, никто не в курсе, где монтажники.
Заявку на подключение оставлял 1 октября.
Кошмар какой-то.

Номер заявки 1418671

Здравствуйте.

Направили запрос в отдел продаж для выяснения причин, почему не пришли подключать Вас.

Кто-то позвонил, сказал, что не смогли вчекра дозвониться до меня (!).

Учитывая, что с 18 до 21 я названивал в службу поддержки, пытаясь узнать где монтажники, такое заявление звучит странно.

Здравствуйте.

В данном случае Вам может помочь только руководитель филиала. По заявке направленной на филиал в прошлый раз указали, что мастер должен был подойти сегодня после 19,00.

ПС, Не нужно плодить несколько тем по одной проблеме.

Сегодня мастер не пришел.

п.с.

А Собянин в данном случае мне не поможет?

Может вы там сами разберетесь, кто кого?

Мне интернет нужен, а не бесконечное общение с техподдержкой и отделом продаж.

Мы передали информацию на филиал руководителю.

ПС. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами, и ведите переписку более сдержанно.

Спасибо что передали.

Сдерживаюсь из последних сил.

Скажите пожалуйста, когда мне ждать специалиста?


Вы бесконечно передаете данные на филиал, а воз и ныне там.

Никто в филиале Одинцово трубку не берет, номер отдела контроля качества вообще вне сети.

Потому что распределением заявок на подключение занимается координатор на филиале, а назначением ответственных исполнителей руководитель или его зам.

До сих пор ни слуху ни духу.

Кто-то утром позвонил из отдела качества и всё.

Когда, кто придет, не известно.

Решите уже!

Таже фигня 08.10.15 пришли монтажники подключать инет , обжали мой же кабель за две минуты и ушли ,сказав что ни чего не собираются настраивать им за это не платят, но на шнурке инета не оказалось жду теперь инженера с 08.10 ни ответа ни привета абоненка идет деньги взяли круто работают

В процедуру бесплатного подключения входит настройка одного компьютера.
Если мастера не выполнили настройку, то можно написать обращение на филиал, поскольку подключение было не выполнено в полном объеме.

Выход один, названивать в техподдержку, отдел продаж, регистрировать жалобы и т.д.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho