+1
Решено

Постоянные перебои в работе интернета!

Гаичка 10 лет назад обновлен Андрей 10 лет назад 0
Ужасное отношение к клиентам, я обслуживаюсь в ГорКоме с 2013 года и ужасно не довольна качеством работы этих провайдеров. Жалоба № 186079 от 10.10.15. За этот год уже была не одна поломка и не на один час, написала заявление на перерасчёт ЛС № 11092015221703 от 11.09.15, второй запрос на перерасчёт ЛС заявление №182584 от 01.10.15. Ответа пока нет. За сентябрь и октябрь 2015 года уже было 3 поломки и никто не за что не отвечает. Удивительно!? Ужасное отношение к клиентам. Без предупреждения поменялась сумма по тарифу, опять это не их проблема, должны мы каждый день сами узнавать что на их фирме нового, красавцы.... "А как же клиент всегда прав!?"

Здравствуйте.


В соответствии с условиями договора перерасчет денежных средств осуществляется в случае отсутствия связи не менее суток по вине компании. Для совершения перерасчета, после восстановления связи необходимо заполнить заявление на перерасчет денежных средств на странице компании в разделе документы:

Заявление на перерасчет денежных средств.

Что касается тарифного плана, вся информация была размещена на страницах компании в новостях в соответствии с условиями договора.

Получается, можно включать интернет на час в сутки и никто никому не должен будет? Замечательно!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho