
+1
Решено
Постоянные перебои в работе интернета!
Ужасное отношение к клиентам, я обслуживаюсь в ГорКоме с 2013 года и ужасно не довольна качеством работы этих провайдеров. Жалоба № 186079 от 10.10.15. За этот год уже была не одна поломка и не на один час, написала заявление на перерасчёт ЛС № 11092015221703 от 11.09.15, второй запрос на перерасчёт ЛС заявление №182584 от 01.10.15. Ответа пока нет. За сентябрь и октябрь 2015 года уже было 3 поломки и никто не за что не отвечает. Удивительно!? Ужасное отношение к клиентам. Без предупреждения поменялась сумма по тарифу, опять это не их проблема, должны мы каждый день сами узнавать что на их фирме нового, красавцы.... "А как же клиент всегда прав!?"
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В соответствии с условиями договора перерасчет денежных средств осуществляется в случае отсутствия связи не менее суток по вине компании. Для совершения перерасчета, после восстановления связи необходимо заполнить заявление на перерасчет денежных средств на странице компании в разделе документы:
Заявление на перерасчет денежных средств.
Что касается тарифного плана, вся информация была размещена на страницах компании в новостях в соответствии с условиями договора.
Получается, можно включать интернет на час в сутки и никто никому не должен будет? Замечательно!