0
Решено

Уже месяц не могу вызвать мастера. Обещают что мастер свяжется и дальше игнор. С 24 августа моя проблема не решена

Марианна 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Не могу вызвать мастера! В техподдержке обещают что перезвонит на следующий день и тишина... Моя проблема не решается с 24 августа!

Ответ

Ответ

В общем, удалось выяснить, что проблема кроется не в вашей линии и не в установленном у Вас оборудовании.

Необходима замена транзитного оборудования через которое к Вам приходит сигнал. Заявка на филиале оформлена, ждут поступления оборудования. Как только его заменят, сигнал нормализуется.

Кстати, звоню я при этом в техподдержку через день!

Здравствуйте.
а что у Вас за проблема? опишите более подробно что случилось.

24 августа мне подключили тв и интернет. Тв плохо работает, зависает и звук и картинка. Вот с тех пор мастера и ждём... А такое чувство, что мою заявку каждый раз просто удаляют

Понятно.Сегодня с 9 до 18 ожидайте звонка мастера. Ответственный Марчук Владимир.

Ответ

В общем, удалось выяснить, что проблема кроется не в вашей линии и не в установленном у Вас оборудовании.

Необходима замена транзитного оборудования через которое к Вам приходит сигнал. Заявка на филиале оформлена, ждут поступления оборудования. Как только его заменят, сигнал нормализуется.

А когда это случится? Интересуют сроки

По сообщениям с филиала с 28 по 30.09 будит произведена замена.

Здравствуйте, по срокам должны были поменять оборудование, а сигнал не нормализовался

Здравствуйте! Я абонент с лицевым счетом 356427. Есть проблемы с интернетом. Две недели пытаюсь вызвать мастера. Крайняя заявка № 184848 от 7.10.2015. Мастер не только не пришел, но ни разу не удосужился даже позвонить. Это качество обслуживания? Примите меры, наконец-то к своему нерадивому персоналу.

По вашей заявке указано что проблема исправлена.
Если проблема еще актуальна, просьба, не нарушать правила обращения и создайть отдельную тему.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho