
Уже месяц не могу вызвать мастера. Обещают что мастер свяжется и дальше игнор. С 24 августа моя проблема не решена
Ответ

24 августа мне подключили тв и интернет. Тв плохо работает, зависает и звук и картинка. Вот с тех пор мастера и ждём... А такое чувство, что мою заявку каждый раз просто удаляют

Понятно.Сегодня с 9 до 18 ожидайте звонка мастера. Ответственный Марчук Владимир.

В общем, удалось выяснить, что проблема кроется не в вашей линии и не в установленном у Вас оборудовании.
Необходима замена транзитного оборудования через которое к Вам приходит сигнал. Заявка на филиале оформлена, ждут поступления оборудования. Как только его заменят, сигнал нормализуется.

Здравствуйте, по срокам должны были поменять оборудование, а сигнал не нормализовался

Здравствуйте! Я абонент с лицевым счетом 356427. Есть проблемы с интернетом. Две недели пытаюсь вызвать мастера. Крайняя заявка № 184848 от 7.10.2015. Мастер не только не пришел, но ни разу не удосужился даже позвонить. Это качество обслуживания? Примите меры, наконец-то к своему нерадивому персоналу.

По вашей заявке указано что проблема исправлена.
Если проблема еще актуальна, просьба, не нарушать правила обращения и создайть отдельную тему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В общем, удалось выяснить, что проблема кроется не в вашей линии и не в установленном у Вас оборудовании.
Необходима замена транзитного оборудования через которое к Вам приходит сигнал. Заявка на филиале оформлена, ждут поступления оборудования. Как только его заменят, сигнал нормализуется.