0
Отвечен

Вопрос по ремонту

Антон Владимирович 10 лет назад обновлен Демидов Илья 10 лет назад 0
Мы ждали ремонта с Вашего филиала почти полдня! Да, нам сказали, что авария, и потом все починили быстро, особых претензий нет и все бесплатно сделали, но вообще - каковы сроки ремонта абонента у вас в компании по регламенту! Хорошо, что это первая авария за два года, а если бы они чаще случались?

Ответ

Ответ

Антон Владимирович, спасибо за Ваше обращение!
По регламенту обслуживания корпоративных клиентов мы берем, как правило, от 3 до 8 часов рабочего времени на диагностику и решение проблем. Если проблема произошла по нашей вине, мы исправим ее безвозмездно, если нет, в Seven Sky действует приказ о стоимости сервиса для корпоративных клиентов.

На всякий случай номера наших телефонов, по которым Вы можете связаться при возникновении технических проблем:

8 495 640 21 21 Техническая поддержка корпоративных клиентов (круглосуточно)
8 495 640 10 10 Колл-центр для физических и юридических лиц (круглосуточно)
8 495 640 21 41 Отдел сопровождения юридических лиц, Москва (пн-птн, 9-18)
8 495 640 21 71 Отдел сопровождения юридических лиц, Одинцово (пн-птн, 9-18)

Ответ

Антон Владимирович, спасибо за Ваше обращение!
По регламенту обслуживания корпоративных клиентов мы берем, как правило, от 3 до 8 часов рабочего времени на диагностику и решение проблем. Если проблема произошла по нашей вине, мы исправим ее безвозмездно, если нет, в Seven Sky действует приказ о стоимости сервиса для корпоративных клиентов.

На всякий случай номера наших телефонов, по которым Вы можете связаться при возникновении технических проблем:

8 495 640 21 21 Техническая поддержка корпоративных клиентов (круглосуточно)
8 495 640 10 10 Колл-центр для физических и юридических лиц (круглосуточно)
8 495 640 21 41 Отдел сопровождения юридических лиц, Москва (пн-птн, 9-18)
8 495 640 21 71 Отдел сопровождения юридических лиц, Одинцово (пн-птн, 9-18)

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho