
0
Отвечен
Нет интернета
Здравствуйте, при подключении кабеля через роутер или напрямую через пк, пишет , что сетевой кабель не подключён. В чем проблема?
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Какого либо сбоя в работе оборудования не зафиксировано по Вашему адресу.
Вам необходимо связаться с техническими специалистами для проведения обязательной диагностики.

Здравствуйте, у меня тоже не работает интернет. через ноутбук есть интернет, а по локакальном нет.

Если Вы используете подключение через роутер, то скорее всего проблема именно в нем.
В данный момент услуги заблокированы из-за недостатка денежных средств.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какого либо сбоя в работе оборудования не зафиксировано по Вашему адресу.
Вам необходимо связаться с техническими специалистами для проведения обязательной диагностики.