0
Отвечен

Нет интернета

Алексей 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Здравствуйте, при подключении кабеля через роутер или напрямую через пк, пишет , что сетевой кабель не подключён. В чем проблема?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Какого либо сбоя в работе оборудования не зафиксировано по Вашему адресу.

Вам необходимо связаться с техническими специалистами для проведения обязательной диагностики.

Ответ

Здравствуйте.

Какого либо сбоя в работе оборудования не зафиксировано по Вашему адресу.

Вам необходимо связаться с техническими специалистами для проведения обязательной диагностики.

Здравствуйте, у меня тоже не работает интернет. через ноутбук есть интернет, а по локакальном нет.

Если Вы используете подключение через роутер, то скорее всего проблема именно в нем.

В данный момент услуги заблокированы из-за недостатка денежных средств.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho