
0
Отвечен
Расторжение
Добрый день!
Подскажите, в случае отсутствия принтера и сканера, возможно ли в филиале в Люберцах отсканировать необходимые документы и получить заявление о расторжении? И, соответственно, возможно ли вообще обращение в наш филиал по данному вопросу, или необходимо обращаться по другому адресу?
Подскажите, в случае отсутствия принтера и сканера, возможно ли в филиале в Люберцах отсканировать необходимые документы и получить заявление о расторжении? И, соответственно, возможно ли вообще обращение в наш филиал по данному вопросу, или необходимо обращаться по другому адресу?
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Ваш филиал работает для приема абонентов, соответственно можете обратиться туда с данным вопросом.
Уточните, пожалуйста, причину принятия такого решения.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Ваш филиал работает для приема абонентов, соответственно можете обратиться туда с данным вопросом.
Уточните, пожалуйста, причину принятия такого решения.