0
Отвечен

Расторжение

Тёмка BlackCat Ромка 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день!

Подскажите, в случае отсутствия принтера и сканера, возможно ли в филиале в Люберцах отсканировать необходимые документы и получить заявление о расторжении? И, соответственно, возможно ли вообще обращение в наш филиал по данному вопросу, или необходимо обращаться по другому адресу?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ваш филиал работает для приема абонентов, соответственно можете обратиться туда с данным вопросом.

Уточните, пожалуйста, причину принятия такого решения.

Ответ

Здравствуйте.

Ваш филиал работает для приема абонентов, соответственно можете обратиться туда с данным вопросом.

Уточните, пожалуйста, причину принятия такого решения.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho