
0
Решено
Платеж не проходит, запрос рассматривается 14 дней!
8-го октября оплатила свой счет, однако платеж не прошел. Я получила официальное письмо от Яндекс.Деньги о том, что средства зачислены успешно, и направила это подтверждение на адрес поддержки. Однако только что по телефону мне сказали, что такие запросы рассматривается в течение 14 дней!!! В итоге я месяц (!) не смогу добиться зачисления денег на свой счет, ситуация просто неприемлемая.
Отвратительное обслуживание!
Отвратительное обслуживание!
Ответ

Здравствуйте.
В срочном порядке направили в отдел расчетов информацию по вашему платежу. Зачисление средств произойдет в ближайщее время.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Платеж зачислен на Ваш счет.
Корректировка произведена.