0
Решено

Платеж не проходит, запрос рассматривается 14 дней!

Дарья Полина 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
8-го октября оплатила свой счет, однако платеж не прошел. Я получила официальное письмо от Яндекс.Деньги о том, что средства зачислены успешно, и направила это подтверждение на адрес поддержки. Однако только что по телефону мне сказали, что такие запросы рассматривается в течение 14 дней!!! В итоге я месяц (!) не смогу добиться зачисления денег на свой счет, ситуация просто неприемлемая.
Отвратительное обслуживание!

Ответ

Ответ

Платеж зачислен на Ваш счет.

Корректировка произведена.

Здравствуйте.

В срочном порядке направили в отдел расчетов информацию по вашему платежу. Зачисление средств произойдет в ближайщее время.

Ответ

Платеж зачислен на Ваш счет.

Корректировка произведена.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho