
+1
Отвечен
Подключение ТВ-приставки
Месяц назад подключил тариф SkyTV, до сих пор жду ТВ-приставу. Уже закончился тестовый период приставки, которой у меня до сих пор нет. Кому позвонить, чтобы ускорить процесс установки приставки? В службу поддержки звонил сто раз.
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Информация по заявке 1413456 на установку телевизионной приставки была направлена на филиал, ответственный за установку оборудования по вашему адресу.
По вопросам Вашей заявки можете связаться с филиалом Одинцово. Телефоны указаны в Контактах на странице компании:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo
Что касается тестового месяца, аренда оборудования (ТВ приставки) и Базовый пакет каналов включены в тарифный план и предоставляются бесплатно, поэтому списания по этим услугам не планируется после окончания тестового месяца.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Информация по заявке 1413456 на установку телевизионной приставки была направлена на филиал, ответственный за установку оборудования по вашему адресу.
По вопросам Вашей заявки можете связаться с филиалом Одинцово. Телефоны указаны в Контактах на странице компании:
http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Filial_Odincovo
Что касается тестового месяца, аренда оборудования (ТВ приставки) и Базовый пакет каналов включены в тарифный план и предоставляются бесплатно, поэтому списания по этим услугам не планируется после окончания тестового месяца.