
Seven sky tv
Ответ

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, не активный. Не воспроизводится картинка и звук или каналы закрыты?

Пишет сообщение, данный канал не доступен для просмотра, и так на всем списке каналов , замочек на иконках каналов

По данным в личном кабинете пакет каналов не подключен.
Произвели подключение, проверьте, пожалуйста.

В личном кабинете вижу покажет базовый, стоимость 0, подключен, пробный период 30 дней, далее 125 р месяц, перезашел в приложение, замочки с ярлыков исчезли, каналов стало больше, по прежнему пишет "данный канал не доступен для просмотра"

Можете сделать и прикрепить к следующему сообщению скринсейвер экрана планшета с работающим приложением?
Мы передадим эту информацию разработчикам приложения для тестирования.

Передали информацию специалистам. № заявки 192009. Как только получим информацию, проинформируем Вас

Не может быть это связано с тем, что сейчас у меня оператор сотовой связи предоставляет интернет, а когда я подключу вай-фай с вашим интернетом все заработает?

Во внешних сетях трансляция не ведется.
Трансляция доступна только внутри сети.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По данным в личном кабинете пакет каналов не подключен.
Произвели подключение, проверьте, пожалуйста.