
Изменение лицевого счёта, добровольная блокировка Интернета, а затем расторжение договора и все без моего участия
У меня вопрос: кто получил доступ к моему личному кабинету и договору? Как меня могли заблокировать, разорвать договор без моего ведома??? И если это действительно ВАША крупная ОШИБКА, то почему я до сих пор страдаю.... Извинений, компенсаций за моё потраченное время и неудобства мне причинённые никаких...
Ответ

Здравствуйте.
К сожалению, история, произошедшая с Вашим договор произошла немного не в нужное время. Восстановить договор сможет только отдел расчетов, но только в понедельник.
Кто и по какой причине закрыл договор мы выясним, и обязательно Вас проинформируем Вас по результатам, но узнать информацию о том, каким образом была произведена блокировка можно будет узнать только после восстановления договора.

Договор восстановлен, услуги включены.
В связи с отсутвием интернета по вине компании Вам будет совершен перерасчет с 23.10.2015 по 26.10.2015. Корректировка счета будет отображена в личном кабинете.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вячеслав, во-первых, почему вы отредактировали свое первое сообщение? Как мне помнится там было написано "извиняемся и в качестве компенсации предоставим месяц бесплатного пользования интернетом". Во-вторых, неполадки с интернетом так и не устранили, но договор действительно возобновили.
Только благодаря девушке, которая просто по собственному желанию взяла мою проблему под собственный контроль (предполагаю, что это один из ваших сисадминов и к сожалению, не спросил имени) у меня интернет заработал в 19:30. Оказалось, что при восстановлении договора на меня записали TV-приставку, изменили тарифный план, а также изменили login и password для доступа в интернет (между прочим этот логин и пасс для личного кабинета не подходили, но вышеназванная девушка это поправила)... И это опять без моего ведома... Плюс ко всему, меня об этом даже не уведомили!!!
Перерасчет Вы мне сделали на 90 с небольшим рублей;) И это Вы считаете нормальным? Я как бы с Вами уже более 5 лет;)
Прошу прощение за небольшое отступление от темы, но представьте такую ситуацию. Я отогнал машину к официальному дилеру на ТО в пятницу. Мне сообщили, что машина будет готова через 2-3 часа. Прихожу к назначенному времени, а мне сообщают, что моя "бричка" не готова и им требуется еще возможно час, или три, или четыре... Короче, не понятно сколько требуется, но точно отдадут сегодня. Я жду... жду... жду... Тут выходит менеджер-приемщик и говорит, что сегодня не получается все доделать, но завтра точно все будет готово. Прихожу на следующий день - опять не готова... Я иду напрямую к директору салона (в нашем случае это - Кобзев Дмитрий Александрович - руководитель филиала "Жулебино"), но он, к сожалению, не на месте и выслушав мою проблему по телефону (записав мой лицевой счет), сообщает, что через час он мне перезвонит. Проходит полтора часа, а звонка так и нет. Еще раз ему звоню. Мне отвечает девушка и говорит, что мой автомобиль получится отдать только в понедельник, так как человек, ответственный за бумажки, будет только тогда. В результате, с горем пополам, я свой авто получаю в понедельник. Мне говорят: "Извините, в качестве компенсации мы с Вас денег за простой автомобиля на нашей стоянке не возьмем! До свидания, желаем приятного пользования!"
Я Вам могу сказать, если бы действительно такая ситуация произошла (а она у меня была похожая, но далеко не такая муторная как с Seven Sky), то к Вам при выдаче машины выйдет сам директор салона или его зам, принесет кучу извинений и подарит несколько аксессуаров или/и бесплатную мойку/химчистку или/и скидку на следующее ТО. В окончании, ты вроде бы и злой, но уже умасленный и это сглаживает возникшую проблему. Вот так ведется работа с клиентами!
Также прошу меня перевести на тарифный план со SkyTV на SkyNET... А по поводу месяца бесплатного интернета - пусть это останется на совести Вашей компании.

В запрашиваемой нами компенсации в качестве извинений нам было отказано, не смотря на все доводы приведенные по данному обращению, поэтому и произвели редактирование. Если Вы считаете что это было сделано в расчете на то, что Вы это не увидите, то ошибаетесь. Ваш вопрос вполне был ожидаем по этому поводу.
Перерасчет Вам произвели за 4 дня, Что касается изменения логина и пароля, то к сожалению, старые данные восстановить было не возможно, поэтому после восстановления договора Оператор связалась с Вами, что бы эту информацию передать.
Направили запрос на произведение смены тарифного плана на SkyNet. В ближайшее время тарифный план будет изменен и Вы увидите его в личном кабинете.
Еще раз извинения за доставленное неудобство.
Приятного пользования.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Договор восстановлен, услуги включены.
В связи с отсутвием интернета по вине компании Вам будет совершен перерасчет с 23.10.2015 по 26.10.2015. Корректировка счета будет отображена в личном кабинете.
Приносим извинения за доставленные неудобства.