+1
Отвечен

Оператор отказал в переходе на тарифный план SkyNET

Андрей 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Прошу дать объяснения почему оператор отказал мне в переходе не более дешевы тарифный план SkyNET.
Адрес: Погонный проезд 3Ак3.

P.S. Район Богородское, в списке выбора почему-то нет.

Ответ

Ответ

Андрей, смена тарифного плана произведена.

Приятного пользования.

Мне тоже отказали буду искать другого провайдера.

Укажите, пожалуйста свои лицевой счет.

Здравствуйте.

Согласно правилам компании переход с тарифного плана Новый-2, действующего у Вас в настоящий момент, на тарифный план SkyNet не возможен по причине разного состава услуг, включенных в тарифный план.

Опубликуйте эти правила на сайте. Все правила подключения и тарифная политика должна публиковаться на сайте. Нельзя ссылаться на то, чего абонент в глаза не видел. Если необходимо, я готов написать официальное письмо в компанию для перехода. Все тарифные условия должны применяться для всех абонентов, если отдельно не указан район или дом.

Вячеслав, ответ будет?

Мы направили запрос в отдел расчетов для рассмотрения возможности смены тарифного плана..

Проинформируем Вас когда получим результаты.

Ответ

Андрей, смена тарифного плана произведена.

Приятного пользования.

Вячеслав, добрый день. Адрес Погонный проезд, д. 3А, к. 3 похоже заколдованный. Пытаюсь подключиться и заключить с вами договор по тарифу SkyNET. Со слов оператора, на это адрес тариф SkyNET не распространяется, со слов инженера, не работает база и прибыть для подключения он не может. Очень рассчитываю на ваш помощь.

У нас в данный момент действительно наблюдаются проблемы с внутренней системой, монтажник попросту не сможет активировать Ваш договор. Проблему всеми силами сейчас пытаются устранить, но, к сожалению, пока работы производить не возможно.

С Вами обязательно свяжутся, как только устранят проблему с внутренней системой и появится возможность производить регистрационные работы, необходимые при новом подключении.

Вячеслав, добрый день. Адрес Погонный проезд, д. 3А, к. 3 похоже заколдованный. Пытаюсь подключиться и заключить с вами договор по тарифу SkyNET. Со слов оператора, на это адрес тариф SkyNET не распространяется, со слов инженера, не работает база и прибыть для подключения он не может. Очень рассчитываю на ваш помощь.

Спасибо за оперативный ответ. А с тарифом какая ситуация?

Тарифный план подключить можно, по вашему району акция не действует:
Акция не действует в городах: Новогорск, Красногорск, округах: ЮАО, ЦАО, районах: Жулебино, Бунинский.

Вячеслав, я видел это уточнение на сайте. Но Погонный проезд 3А - это ВАО, район "Богородское". Как раз в этом и суть моего вопроса: по какой причине на мой район не распространяется акция?

Ваш район прикреплен на обслуживание к филиалу обслуживающему ЦАО, в соответствии с этим считается в нашей сети относящимся к ЦАО.

Спасибо за ответ: крайне креативный ход. Особенно грустно, что судя по вашему ответу на первое сообщение в ветке, закрепление района из ВАО к филиалу ЦАО произошло в последние 2 дня. В любом случае, вывод в отношении клиентского сервиса я сделал.

В закрепленном ответе рядовая смена тарифного плана, где какого либо рода акция не обсуждается. Подключиться по этому тарифному плану, как и перейти на него в личном кабинете, Вы можете. Акция не распространяется на Ваш район.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho