
проблема в закрытии договора и пустыми обещаниями ваших сотрудников
Ответ

с таким отношением, не смотря на рекламу в нашем районе вы вынуждаете обращаться к другим операторам

Здравствуйте.
Направили ваше обращение менеджерам отдела продаж, для создания новой заявки на подключение. В ближайшее время с Вами свяжутся для создания заявки.
Не забудьте сказать менеджеру про акцию.
Инфомацию по договору 148388 направили в отдел расчетов для закрытия договора.

:) а можно сразу 10 заявок "Мне та зачем ваши заявки я интернет хочу"

глупый вопрос, а что делали в начале месяца? по моему звучало точно также как вы и написали

Подключение интернета (нового абонента), производится только через создание заявки на приезд специалиста. По вашему адресу заявки на новое подключение нет, ее необходимо создать, для этого и направили запрос в отдел продаж для связи с Вами по этому вопросу.
Не забудьте сказать про акцию оператору, который с Вами свяжется для создания заявки.
Что касается расторжения договора, то расторгнуть его можно только когда заканчиваются средства на счету. Пока дс есть на счету, договор можно только заблокировать. Расторжение осуществляется по факту, запланировать расторжение не возможно.

по данному адресу у вас информация есть? если да то подскажите сколько времени займет подключение интернета так он нужен был вчера

После составления заявки на подключение процедура проходит в течении трех рабочих дней, но как только с Вами свяжутся и составят заявку, попробуем договориться с филиалом чтобы Вам предоставили договор и новые данные как можно скорее, поскольку тянуть никаких кабелей Вам не нужно.

снова звонили ваши коллеги и предложили продлить прошлый договор, издеваются?

насколько я знаю средств на счете нет уже не первый день, по поводу расторжения заводят заявки по которым не перезваниваю, а в случае если звоню я расторгнуть не могут, а предлагают завести новую заявку (замечаете иронию и безысходность)

Договор расторгнут и закрыт.
Информация передана в отдел продаж, для создания заявки.
Дело в том, что отдел продаж не может создать заявку на подключение по акции, пока по адресу есть действующий договор.

вчера позвонили о том что договор закрыли (случилось), обещали что вчера или сегодня позвонят что-бы время согласовать по подключению интернета и заключения нового договора, но чудо не случилось вы в своем репертуаре никто ни звонит и не приходит. ЧТО ДЕЛАТЬ (плодить новые заявки)?

Сегодня еще не кончилось.
Направили информацию по Вашей заявке на филиал, Ожидайте связи.

сюда по тому что сегодня заканчивается через 6 часов монтажников можно уже наверно не ждать?

По заявке еще не обговорено время прихода.
Координатор должен связаться и обговорить с Вами день и время прихода.
Мы передали на филиал для скорейшей связи с Вами.

вчера днем говорили что в течении суток, как практика показывает никто не перезванивает

К сожалению, монтажники получают заявки не на протяжении всего дня, а с утра. Поскольку мы направили запрос в середине рабочего дня, когда все разъехались по заявкам, обработать этот запрос некому.

Вячеслав насколько я Вас понял у монтажников эта заявка уже есть вы её номер можете сообщить что-бы было о чем Вам завтра писать, сегодня мне так и не перезвонили один звонок в 18.00 был, но я в этот момент разговаривал по телефону, больше не перезванивали сам позвонил снова началось переведем туда... сюда ну вы в курсе
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вячеслав насколько я Вас понял у монтажников эта заявка уже есть вы её номер можете сообщить что-бы было о чем Вам завтра писать, сегодня мне так и не перезвонили один звонок в 18.00 был, но я в этот момент разговаривал по телефону, больше не перезванивали сам позвонил снова началось переведем туда... сюда ну вы в курсе