
опять 25
Ответ

Здравствуйте.
В результате ошибочно произведенного платежа ДС зачислены на ошибочный счет.
Направили в отдел расчетов запрос на перевод денежных средств по верным реквизитам.
Просьба, в следующий раз не исправляйте информацию отображенную в чеке, в чеке отправленном Вами зачеркнута цыфра из лицевого счета.

это не о чем не говорит. К вам приходят такие же чеки и вы можете проверить. Я думала,что это для вас не решаемый вопрос.

В вашем документе, подтверждающем совершение платежа, информация об ошибочном счете зачеркнута ручкой.
Поскольку информация в нем исправлена, этот чек можно считать не действительным.
В любом банке квитанции, или чеки, в которые от руки внесены поправки, будут считаться не действительными.


Можете обратиться по телефонам, указанным в чеке, для проведения платежа по верным реквизитам, но поддержка платежной системы тоже могут потребовать чек, который у Вас испорчен.
Как уже сообщали Вам по предыдущему обращению, так же Вы можете обратиться в офис в котором производили платеж, и попросить перевести платеж по верным реквизитам.

Это не является причиной, я знаю и указываю цифру. Вместо 303028 мне написали 303328. Просьба не игнорируйте мое сообщение!

Мы не моем совершить перевод средств, поскольку внесены изменения в реквизиты подтверждающего документа.
Вам рекомендовано обратиться с этим вопросом по месту совершения платежа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Отдел расчетов отказал в рассмотрении Вашего вопроса, поскольку в чеке исправлены реквизиты лицевого счета и идентифицировать лицевой счет получателя невозможно.

Вам рекомендовано обратиться в поддержку, по месту совершения платежа.