0
Отвечен

касательно рассмотрении заявки по ошибочному платежу

Сергей 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
Здравствуйте!
27.10.2015 совершил платеж на сумму в 1500 р., но была допущена ошибка в указании лицевого счета, а именно 318644 вместо 318664.

28.10.2015 г. созвонился с оператором и оставил заявку на корректировку платежа (заявка 192734), со слов оператора заявка будет рассмотрена в течении суток, но по настоящее время она не рассмотрена как сказал сегодня оператор! и нет у вас ни каких сроков, типо ждите звонка и все!
вопрос о времени рассмотрении аналогичных заявок и решения вопрос о переносе денежных средств?
копию платежа прилагаю,спасибо

Ответ

Ответ

спасибо, платеж переведен!

Здравствуйте.

Информация по вашему была направлена в отдел расчетов.

Денежные средства переведут на верный лицевой счет в течении сегодняшнего рабочего дня.

Как только будет совершен перевод, мы вас проинформируем.

спасибо большое!

Платеж переведен на Ваш лицевой счет.

Ответ

спасибо, платеж переведен!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho