Направили информацию техническим специалистам для проверки.
По результатам проведения тестирования мы Вас проинформируем.
Уточните, пожалуйста, несколько моментов. Как производится замер, через прямое подключение или домашний маршрутизатор? А так же в какое время наблюдается проблема.
Информация изложенная в обращении направлена техническим специалистам на диагностику линии.
Сотрудники поддержки созвонятся с Вами по телефону указанному в договоре в ближайшее время. Диагностика необходима для определения причин некачественной работы услуг.
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Ваше обращение принято.
Направили информацию техническим специалистам для проверки.
По результатам проведения тестирования мы Вас проинформируем.
Уточните, пожалуйста, несколько моментов. Как производится замер, через прямое подключение или домашний маршрутизатор? А так же в какое время наблюдается проблема.
Лицевой счет № 372063 хромает активно скорость, сбои-обрывы, вечером тв слетает, даже спокойной ночи за раз не посмотреть. Проверьте пожалуйста.
Здравствуйте.
Информация изложенная в обращении направлена техническим специалистам на диагностику линии.
Сотрудники поддержки созвонятся с Вами по телефону указанному в договоре в ближайшее время. Диагностика необходима для определения причин некачественной работы услуг.