
0
Решено
Сложности в подключении
В течении трех недель не могут подключить интернет, первый раз пришел мастер кинул провода сказал звонить в техподдержку, позвонили говорят не видят кабеля, еще раз вызвали мастера, мастер говорит все хорошо потыкал своими приборами говорит все отлично звоните в техподдержку, позвонили, говорят не видят кабеля! еще раз вызвали мастера!!! Лицевой счет 307729. Что делать кто поможет? Сколько еще раз надо вызвать мастера чтобы заработал инет!!!!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По указанному Вами лицевому счету, каких либо заявок по неисправности или на подключение не обнаружено.
Пожалуйста, уточните, как можно с Вами связаться для решения образовавшейся проблемы.