+1
Отвечен

Доставка ТВ приставки

Альберт 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день,
Решил переключиться на ваш тариф SkyPro, для того чтобы можно было также смотреть ТВ. Заказал ТВ приставку через личный кабинет, но на сегодняшний день её так и не привезли, никто не позвонил, в тех.поддержке также не могут сообщить статус. Уточните когда доставят ТВ приставку?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ваше обращение было передано на филиал, ответственный за обслуживание по вашему адресу. Заявка будет обработана в течении ближайшего рабочего дня, с Вами свяжутся и предоставят информацию по срокам

Ответ

Здравствуйте.

Ваше обращение было передано на филиал, ответственный за обслуживание по вашему адресу. Заявка будет обработана в течении ближайшего рабочего дня, с Вами свяжутся и предоставят информацию по срокам

По информации с филиала, задержка в установке приставки вызвана отсутствием оборудования на филиале. Оборудование было поставлено только в конце прошлой недели. В ближайшее время приставка будет Вам установлена.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho