
+1
Отвечен
Доставка ТВ приставки
Добрый день,
Решил переключиться на ваш тариф SkyPro, для того чтобы можно было также смотреть ТВ. Заказал ТВ приставку через личный кабинет, но на сегодняшний день её так и не привезли, никто не позвонил, в тех.поддержке также не могут сообщить статус. Уточните когда доставят ТВ приставку?
Решил переключиться на ваш тариф SkyPro, для того чтобы можно было также смотреть ТВ. Заказал ТВ приставку через личный кабинет, но на сегодняшний день её так и не привезли, никто не позвонил, в тех.поддержке также не могут сообщить статус. Уточните когда доставят ТВ приставку?
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Ваше обращение было передано на филиал, ответственный за обслуживание по вашему адресу. Заявка будет обработана в течении ближайшего рабочего дня, с Вами свяжутся и предоставят информацию по срокам

По информации с филиала, задержка в установке приставки вызвана отсутствием оборудования на филиале. Оборудование было поставлено только в конце прошлой недели. В ближайшее время приставка будет Вам установлена.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Ваше обращение было передано на филиал, ответственный за обслуживание по вашему адресу. Заявка будет обработана в течении ближайшего рабочего дня, с Вами свяжутся и предоставят информацию по срокам