
0
Решено
Не зачислены деньги на лицевой счет, прошло 9 дней с момента оплаты! Заблокирован интернет!
Добрый день! 24 октября 2015г. оплатила 2800 через интернет банк ВТБ24. Платеж был сделан четко в соответствии с инструкцией «Способы оплаты» на сайте http://www.seven-sky.net/
До настоящего момента деньги на лицевой счет не поступили. Сегодня заблокирован интернет! Я уже устала звонить операторам, которые говорят одно и то же: «Ваша заявка будет рассмотрена в течение суток, с Вами свяжутся». Три заявки уже создали: 192738 от 28.10.15, 193679 от 29.10.15 и 194117 от 30.10.15. И никто так и не решил вопрос.
Причем два оператора в телефонном разговоре подтверждали, что видят эти деньги. Но почему они не зачисляются на мой счет? Что мне делать?
(Платежный документ во вложении).
До настоящего момента деньги на лицевой счет не поступили. Сегодня заблокирован интернет! Я уже устала звонить операторам, которые говорят одно и то же: «Ваша заявка будет рассмотрена в течение суток, с Вами свяжутся». Три заявки уже создали: 192738 от 28.10.15, 193679 от 29.10.15 и 194117 от 30.10.15. И никто так и не решил вопрос.
Причем два оператора в телефонном разговоре подтверждали, что видят эти деньги. Но почему они не зачисляются на мой счет? Что мне делать?
(Платежный документ во вложении).
Ответ

Здравствуйте.
Информация по вашему обращению и приложенная квитанция направлена в отдел расчетов.
В течении следующего рабочего дня информация по платежу будет Вам предоставлена.
Приносим извинения за длительное время решения проблемы.

Ответ
Платеж проведен.
Вам необходимо производить оплату выбирая оператора Горком.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Платеж проведен.
Вам необходимо производить оплату выбирая оператора Горком.