
Ужасное качество услуг
Сегодня примерно в 16:00 может быть чуть позже/раньше и вас опять была проблема с оборудованием.
После некоторого времени связь восстановилась, но:
моя IP телефония до работы не работает, хотя до этого сбоя все работало прекрасно.
Позвоним в ТП указав и рассказав все, мне сказали что у вас все ОК и это "фактически мои проблемы и с моей стороны".
Ваш сотрудник не смог мне помочь и еще и трубку повесил.
На все мои просьбы создать или проверить рассказанную мои информацию, он сказал что у вас все ОК..
Прошу проверить ваше оборудования и решить проблему.
С уважением.
Артем
Ответ

Здравствуйте.
Ваше обращение принято и направлено руководителю службы технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник и проведет диагностику.
Так же информируем Вас о том, что по указанному лицевому счету наша компания предоставляет только услуги по доступу в интернет, поэтому ответсвенности за работу сторонней услуги мы не несем.
Если диагностика не покажет проблем с линией связи, то Вам необходимо будит перепроверить маршрутизацию до вашего телефона с вашего сервера телефонии.

Добрый день, Вячеслав.
Через 4G мегафон и мтс, у меня все работает, так же все работает через Экотелеком.
Думаю вопрос можно закрывать.

Неоднократные попытки связаться с Вами по телефону для проведения детальной диагностики не приносят результатов. Вам интересно решение Вашей проблемы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Ваше обращение принято и направлено руководителю службы технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник и проведет диагностику.
Так же информируем Вас о том, что по указанному лицевому счету наша компания предоставляет только услуги по доступу в интернет, поэтому ответсвенности за работу сторонней услуги мы не несем.
Если диагностика не покажет проблем с линией связи, то Вам необходимо будит перепроверить маршрутизацию до вашего телефона с вашего сервера телефонии.