+1
Решено

Не работает интернет

Алексей 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Со вчерашнего дня не работает интернет, в чем проблема и как скоро ждать её устранение?

Ответ

Ответ

В заявке по неисправности 283245 мастером указано, что проблема была со стороны Вашего роутрета.

Перерасчет осуществляется только в случае отсутствия услуг по вине провайдера не менее суток. В соответствии с информацией указанной в заявке, в перерасчете Вам было отказано.

Здравствуйте.

Направили запрос техническим специалистам.

С Вами свяжутся по номеру телефона указанному в договоре для проведения тестирования и предоставления информации о неисправности.

Если номера телефоном устарели, просьба, сообщить актуальный.
Не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.

По информации полученной от технических специалистов, порт в который Вы подключены на удаленные попытки включения не отвечает.

Была создана заявка на вызов инженера к оборудованию, для смены абонентского порта.

Заявка 283245 назначена на сегодня с 9 до 18. Ожидайте связи от специалиста.

Да, это возможно.

Вам необходимо заполнить заявление на перерасчет денежных средств:
http://www.seven-sky.net/pages/recalculation/

Ответ

В заявке по неисправности 283245 мастером указано, что проблема была со стороны Вашего роутрета.

Перерасчет осуществляется только в случае отсутствия услуг по вине провайдера не менее суток. В соответствии с информацией указанной в заявке, в перерасчете Вам было отказано.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho