0
Отвечен

Не работает интернет

Юрий 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
подключили 18 октября. Пользовались до 31 и потом все, интернет пропал. Переподключали роутер, не помогло. Звонили в службу поддержки , нам дали рекомендацию выключить роутер на 15 мин, затем включить и зайти в личный кабинет. Как не работал так и не работает( может кто подскажет решение проблемы?

Здравствуйте.

По вашему обращению направили запрос техническим специалистам.
В течении сегодняшнего дня с Вами свяжутся по номеру телефона, указанному в договоре для консультации по данному вопросу.

№ 372063 опять все скачет, то есть соединение то нет. Вчера отработало отлично после обращения, а сегодня опять глюки.

Передали информацию сотрудникам ТП. Ожидайте связи.

Отвратительный интернет, буду переходить на другой!

При создании обращения, пожалуйста, указывайте лицевой счет.

Если ВАс что-то не устраивает, укажите ЛС и опишите проблему, мы постараемся помочь в ее решении.

Данное сообщество создано для помощи абонентов, а не написания пустых отзывов. Если хотите решения проблемы, соблюдайте общие правила обращения.

Добрый вечер.
Начиная со вчерашнего дня постоянно виснет и пропадает интернет.
Когда появляется, скорость, как на dial up.
Просьба, помочь в устранении проблемы.

№ЛС 157953

Информация из вашего оборащения была передана сотрудникам технического отдела. В течении сегодняшнего рабочего дня информация по вашей линии будет предоставлена.

Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в договоре, для проведения тестирования и диагностики ошибок в работе линии.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho